bookmark
09:22 01.07.2025

Кейс ПАО "ЯТЭК" стал победителем чемпионата школы бизнеса МГИМО

По единодушному мнению жюри, все проекты отличались высоким качеством проработки, однако именно кейс ЯТЭК получил наивысшие оценки по таким критериям, как реалистичность предложений, стратегическая значимость и экономическая обоснованность

21 июня в Москве состоялся финал кейс-чемпионата MGIMO MBA Digital Case Challenge 2025 — образовательного проекта Школы бизнеса МГИМО, в котором слушатели программ MBA решали задачи от ведущих российских компаний. По итогам финального этапа лучшим был признан кейс ПАО «ЯТЭК», посвящённый вопросам монетизации углеводородного сырья в условиях роста добычи и изменения рыночной конъюнктуры.

Команда-участник, работавшая с кейсом ЯТЭК, заняла первое место, представив всестороннее и экономически обоснованное решение.

Кейс ЯТЭК был сфокусирован на теме «Монетизация конденсата и сжиженных углеводородных газов». Задача напрямую связана с ключевыми направлениями стратегии компании: ПАО «ЯТЭК» планирует в ближайшие годы масштабно нарастить объёмы добычи природного газа и заинтересована в поиске устойчивых и эффективных моделей коммерциализации сопутствующего сырья.

Наставниками и ключевыми экспертами команды, решившей стратегический кейс ПАО «ЯТЭК», выступили представители консалтинговой компании «Имплемента» — научный руководитель программы MBA МГИМО Мария Белова и руководитель проектов Евгения Попова. Под их руководством команда провела анализ рыночной ситуации, разработала экономическую модель и предложила комплексную стратегию, направленную на рост акционерной стоимости компании.

«Наша компания заинтересована в поддержке практикоориентированных форматов бизнес-образования. Мы высоко оценили глубину проработки кейса, системный подход и внимание к отраслевой специфике. Такие проекты позволяют бизнесу получать свежие идеи, а участникам — прикоснуться к реальным задачам экономики», — прокомментировал итоги финала коммерческий директор ПАО «ЯТЭК» Максим Истомин.

В MGIMO MBA Digital Case Challenge 2025 приняли участие команды, работавшие с кейсами пяти компаний из разных отраслей: Московской биржи, инвестиционной компании «Альфа Капитал», Thalasso Well, бренда премиальной посуды Williams Oliver и ПАО «ЯТЭК».

Решения команд оценивали представители бизнеса, преподаватели МГИМО, а также независимые эксперты. По единодушному мнению жюри, все проекты отличались высоким качеством проработки, однако именно кейс ЯТЭК получил наивысшие оценки по таким критериям, как реалистичность предложений, стратегическая значимость и экономическая обоснованность.

«Формат Digital Case Challenge стал неотъемлемой частью образовательного процесса в Школе бизнеса МГИМО и зарекомендовал себя как эффективная платформа взаимодействия бизнеса и академического сообщества. ПАО «ЯТЭК» благодарит организаторов и участников проекта за сотрудничество и планирует продолжить участие в подобных инициативах, способствующих подготовке профессиональных кадров и развитию делового образования в России», – заключил Максим Истомин.

Фото: ПАО "ЯТЭК"
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют