bookmark
14:28 07.11.2012

Инклюзивное образование необходимо внедрять с дошкольного возраста. Ирина Юдина

РИГ SAKHAPRESS.RU Эксперты круглого стола пришли к необходимости создания долгосрочной программы развития системы коррекционно-педагогической помощи, предусматривающей раннюю комплексную помощь детям с особыми образовательными потребностями. Также внесено предложение о введении в штат управления образования г. Якутска должность специалиста-дефектолога. «Есть категории детей, которые практически лишены возможности получать соответствующую психолого-педагогическую помощь: это дошкольники с задержкой психического развития, нарушением интеллекта, аутистическими расстройствами и др., – рассказывает модератор круглого стола, заведующая кафедрой Педагогического института Ирина Юдина. – Из-за «выпадения» дошкольной ступени дальнейшее их развитие будет затруднено даже в специальной коррекционной школе, а инклюзивное образование становится практически невозможным». Справка: В работе круглого стола приняли участие 45 человек, в том числе преподаватели кафедры специального (дефектологического) образования Педагогического института СВФУ, представители Министерства образования РС(Я) и Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей и подростков г. Якутска, педагоги дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) образовательных школ, родители, представители управы Гагаринского округа, студенты.
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют