РИГ SAKHAPRESS.RU Положительный опыт Камчатского края по эксплуатации морских накатных самоходных баржей принят к рассмотрению Правительством Республики Саха (Якутия). За более чем год построенные ОАО «Сосновский судостроительный завоз» суда позволили бесперебойно перевозить генеральные грузы, колесную технику, навалочные грузы с выгрузкой на необорудованный берег накатным способом. При этом выгрузка осуществлялась через носовую аппарель или судовым краном. Строительство данных судов стало возможным в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». Основной эксплуатант на Камчатке ГУП «Камчаттрансфлот». По данным предприятия, суда способны работать в мелководных устьях рек, в условиях приливов и отливов с полной осушкой на грунте. Примечательно и то, что, учитывая состояние и масштабное старение флота, задействованного в перевозке и доставке грузов по республике, новые баржи проекта DCV47 могут оказаться весьма пригодными и к северному завозу. Вывод складывается по экономическим показателям в том числе. По опыту эксплуатации подобных судов в Камчатском крае, вдвое снизились тарифы на перевозку грузов данными баржами, чем коммерческими судами. Соответственно, при этом следует ожидать снижение цен. В схожих условиях существующей логистики и перевозки грузов водным транспортом, который в республике в большинстве своем остается безальтернативным видом сообщения, предложение завода может стать достаточно востребованным.
Туяра ХАРИТОНОВА Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я)
Комментарии
Добавить комментарий