bookmark
08:22 29.11.2012

Модульный тип обучения дисциплинирует и мотивирует студентов. Анатолий Бурцев

РИГ SAKHAPRESS.RU Студенты исторического факультета одними из первых опробовали кредитно-модульную систему организации учебного процесса. Две группы первокурсников с начала учебного года изучают 10 дисциплин, восемь из которых переведены на модульную систему. Проректор по гуманитарному направлению Анатолий Бурцев отметил, что такая организация учебного процесса значительно повышает успеваемость. Семестр разделен на три части, студенты изучают по два предмета в первом и по три в двух последующих модулях. Английский язык и физическая культура изучаются вне модуля. «Как показал опыт историков – модульный принцип очень дисциплинирует, повышает мотивацию обучающихся, способствует активной самостоятельной работе, – говорит проректор. – По такому сложному предмету, как этнология, абсолютная успеваемость составила 96,5%, в одной группе из 29 человек только один не освоил предмет, а качественная успеваемость достигла 89,5% – добрая половина сдала на отлично». Напомним, что в 2010 году Северо-Восточный федеральный университет перешел на двухуровневую систему обучения. Одним из первых этапов перехода стало внедрение балльно-рейтинговой системы, а следующим – кредитно-модульная организация учебного процесса. Нина КЕРЕМЯСОВА, Редакция новостей СВФУ
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют