bookmark
10:04 15.05.2013

В Северо-Восточном банке продолжается процесс перехода на новую ИТ-платформу

РИГ SAKHAPRESS.RU В начале июня т.г. процесс перехода Северо-Восточного банка на новое программное обеспечение продолжится на территории республики Саха (Якутия). Первым на новую ИТ-платформу перейдёт Якутское отделение №8603 ОАО «Сбербанк России» Переход на новое программное обеспечение позволит Сбербанку не только значительно расширить перечень  услуг, но  и существенно повысить качество их предоставления, а также увеличить скорость обслуживания. С начала т.г. миграция на новую ИТ-платформу осуществлена на территории Чукотского автономного округа (январь т.г.), Магаданской области (февраль т.г.) и Камчатского края (апрель т.г.). По словам руководства, это сложный, но необходимый для полнофункциональной работы банка и качественного обслуживания клиентов процесс. «Подобные переходы часто требуют некоторого адаптационного периода, необходимого для синхронизации баз данных, внедрения новых стандартов при обработке платежей и т.д. Для того чтобы как можно более оперативно устранять все технические неполадки и не затруднять процесс обслуживания клиентов, к предупреждению и разрешению технических инцидентов банком будут привлечены как собственные компетентные специалисты, так и квалифицированные представители подрядных организаций», - комментирует председатель А. Золотарёв. Поэтапная миграция Северо-Восточного банка на единую по системе Сбербанка информационную платформу предоставит жителям северо-востока  возможность в полном объеме использовать все имеющиеся услуги и сервисы, которые на старой информационной платформе не могли быть реализованы, а также получать доступ к новым продуктам Сбербанка одновременно с жителями центральных районов страны. Так, например, по итогам внедрения новой платформы клиенты Северо-Восточного банка посредством дистанционной системы обслуживания «Сбербанк-Онлайн» смогут оплачивать  коммунальные платежи, налоги, страховые взносы, также появится возможность открытия онлайн-вкладов с повышенной процентной ставкой. На устройствах самообслуживания (банкоматах и информационно-платёжных терминалах) будет реализован сервис управления счетами через «Личный кабинет», в т.ч. будет доступна операция перевода денежных средств с карты во вклад. Новые возможности   самостоятельного управления своими счетами, контроля за проводимыми операциями будут востребованы и оценены теми  клиентами банка, для которых проведение операций через интернет является делом привычным и несложным. Вместе с тем, Северо-Восточный банк будет уделять особое внимание повышению финансовой грамотности своих клиентов. Выстраиваемая   банком система обслуживания через альтернативные каналы: «Сбербанк-ОнЛайн», «Мобильный банк», банкоматы, информационно-платежные терминалы, «Автоплатеж», - станет понятной и доступной всем желающим. Освоив новые возможности, которые предлагает Сбербанк, клиенты смогут совершать самые востребованные банковские операции в любое удобное время и в любом месте, без привязки к режиму работы офисов.
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют