bookmark
10:46 21.06.2013

Жители Чукотки могут выбрать альтернативные каналы банковского обслуживания

РИГ SAKHAPRESS.RU После внедрения Северо-Восточным банком Сбербанка России на территории Чукотского автономного округа новой ИТ-платформы, жители округа получили возможность самые востребованные операций совершать самостоятельно через альтернативные каналы обслуживания – банкоматы, информационно-платежные терминалы, интернет-сервисы. Так, в банкоматах и терминалах Сбербанка появилась новая вкладка «Личный кабинет». «Личный кабинет» позволяет клиентам, без участия работников банка, совершать операции и получать необходимую информацию по карточным счетам, вкладам и кредитам, погашать кредит  с карточного счета; переводить денежные средства между своими счетами: карта – карта, карта – вклад, вклад - карта, вклад – вклад и др. Новая опция существенно экономит   время клиентов, что смогли оценить уже многие из жителей Чукотского округа. Для работы в «Личном кабинете», а также доступа к расширенному функционалу интернет-ресурса  «Сбербанк Он-Лайн» требуется иметь банковскую карту и заключить   со Сбербанком универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). Этот документ  регулирует  выпуск и обслуживание счетов международных банковских карт, открытие и обслуживание вкладов, открытие и ведение обезличенных металлических счетов, проведение операций по счетам карт и вкладам клиента через альтернативные каналы обслуживания, депозитарное обслуживание и брокерские услуги. Переход на  новую ИТ-платформу позволил также расширить  функционал  услуги «Сбербанк-ОнЛайн». Держатели банковских карт Сбербанка, подключенные к услуге «Мобильный банк», могут самостоятельно в любом месте и в любое время через интернет открывать он-лайн вклады (процентные ставки по которым на 1% выше, чем по аналогичным вкладам, открываемым в офисах); оплачивать кредиты, получать информацию о своих кредитах в Сбербанке России (размере остатка срочной и просроченной задолженности, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату); контролировать поступления денежных средств на счета по вкладам и банковским картам, осуществлять переводы со вкладов и карт и др. Планируется, что в 3 квартале через «Сбербанк-ОнЛайн» клиенты Северо-Восточного банка смогут   оплачивать коммунальные платежи, налоги и сборы. Выбрать удобный формат обслуживания могут все клиенты Сбербанка, в т.ч. и пенсионеры.  В качестве  альтернативы традиционной сберегательной книжке  и в рамках проекта «Очередей. Нет!» банк выпускает для этой многочисленной и уважаемой группы своих вкладчиков карты «Сбербанк-Maestro Социальная», которые выдаются бесплатно. В целях улучшения качества клиентского обслуживания  и повышения уровня финансовой грамотности населения специалисты банка проводят для своих клиентов обучающие семинары, выступают на предприятиях с презентациями о новых услугах и технологиях, их преимуществах и способах использования. Кроме того, в банке развита система обратной связи с клиентами. В частности, по вопросам, связанным с организацией работы подразделений Сбербанка, расположенных на территории Чукотского автономного округа, или требующим оперативного разрешения,  клиенты могут обращаться к управляющему Чукотским отделением Семерикову Александру Александровичу, тел. +7 919 370 10 01, назначенному на должность в июне т.г.
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют