В "Трансстрое" считают, что главная задача -- достроить ж/д магистраль
РИГ SAKHAPRESS.RU «Трансстрой» организовал для представителей СМИ экскурсию на железнодорожную станцию «Нижний Бестях» Амуро-Якутской магистрали. 1 апреля представители СМИ в рамках организованной компанией «Трансстрой» экскурсии посетили пусковой комплекс «Томмот - Якутск (Нижний Бестях)» железнодорожной линии «Беркакит - Томмот - Якутск», входящей в Амуро-Якутскую магистраль. О высокой готовности объекта к сдаче в эксплуатацию журналистам рассказал генеральный директор компании «Трансстрой-Восток» Александр Дудников. В ходе экскурсии журналисты смогли увидеть сложную инфраструктуру станционного комплекса: железнодорожный вокзал, объекты локомотивного и вагонного хозяйства, объединенную эксплуатационно-ремонтную базу и т.д. «Трансстрой» завершил строительство пассажирского вокзала на станции «Нижний Бестях» в 2013 году. Пусковой комплекс «Томмот-Якутск (Нижний Бестях)», на территории которого находится 122 объекта, сегодня находится в рабочей эксплуатации. «Если бы все участники строительства, включая будущего эксплуатанта – «Железные дороги Якутии», синхронно выполняли свои обязанности, то ввод железной дороги и пуск пассажирского движения стали бы возможными в ноябре этого года», - заявил Александр Дудников. У проекта многие годы есть проблемы, о чем генподрядчик неоднократной говорил. В переходный период в стране сметная стоимость проекта была уменьшена на 905 млн рублей - при этом физические объемы работ не изменились, а с сентября 2013 года заказчик прекратил финансирование. По словам Дудникова, «при принятии второго постановления по проекту в 2008 году не полностью были учтены вопросы инфляционного удорожания. Сегодня стоимость одного километра железной дороги 109 млн рублей - на уровне 2008 года». В то время как в центральных регионах России цена за 1 км - 250 млн рублей. Кроме того, правительством Якутии в проект были внесены изменения, что привело к задержке сроков строительства на год. Все это привело к увеличению фактических затрат по отношению к сметной стоимости объекта. «В сложившейся ситуации Корпорация («Трансстрой-Восток») практически осталась без оборотных средств», - добавил Дудников. Несмотря ни на, что генподрядчик продолжает работы. За все время строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск стройка не только не останавливалась, а велась рекордными темпами даже в самый кризис. С 1 марта 2014 года функции головного исполнителя по проекту строительства пускового комплекса «Томмот – Якутск (Нижний Бестях)» выполняет компания «Еловское Трансстрой». Изменения связаны с тем, что в рамках стратегии «Трансстроя» на базе компании «Еловское Трансстрой» будут объединены все дочерние организации холдинга в регионе. Консолидация мощной производственно-сырьевой базы «Еловское Трансстрой» и профессионального управленческого коллектива «Трансстрой Восток» позволит увеличить эффективность деятельности и расширить возможности холдинга «Трансстрой» в Дальневосточном регионе. Сегодня проект находится на финишной прямой, чтобы его завершить, нужно найти взаимопонимание всем его участникам. Ведь главная задача - достроить дорогу.
Прокомментировать
Наш канал в Telegram ТОП
- Жителям Якутии снова доступен безлимитный интернет
- Авиапассажир рейса Москва-Якутск заявил, что везет с собой десять килограммов взрывчатки и столько же наркотиков
- Якутянка, которой бывший муж отрезал ухо и нос, опубликовала фото после пластической операции
- Гороскоп на 29 ноября 2024 года: Окружающие бессовестно льстят вам
- Житель Якутска осужден за сотрудничество со спецслужбами Украины
Свежие новости
- Yota выяснила, какие игры-таймкиллеры популярны у жителей Якутии
- Для выполнивших нормативы ГТО утверждены дополнительные гарантии и компенсации
- Прогноз погоды на 29 ноября: В Якутске снова потеплеет
- Руководитель Комитета семей воинов Отечества Юлия Белехова встретилась с активистами и сторонниками партии «Единая Россия» в Якутске
Комментарии
Добавить комментарий