Вниманию клиентов филиала Сахателеком ОАО «Ростелеком»
Сейчас компания на территории Якутии внедряет проект, направленный на создание единой биллинговой системы, которая позволит улучшить качество обслуживания путем запуска новых сервисов.
В процессе перехода на новое программное обеспечение произошел технический сбой в работе системы, что привело к некорректному выставлению счетов у части клиентов, пользующихся дополнительными опциями.
Клиентам, которым выставлен некорректный счет за июль 2014 года, будет произведен перерасчет в счетах за услуги связи за август 2014 года.
Компания приносит извинения за причиненные неудобства, и заверяет, что система будет настроенав самое ближайшее время.
С уважением,
Алексей CЕМЕНОВ.
директор филиала Сахателеком
Это актуально!
ТОП
- В Якутии глава наслега скончался во время игры... в волейбол
- Гороскоп на 5 декабря 2025 года: Кого-то ждет новая любовная история, а кого-то - разочарование и прощание
- В Якутии трехлетний мальчик проглотил две монеты номиналом 5 и 10 рублей
- В Якутии глава наслега скончался во время игры в волейбол: На соревнованиях не было медика?
- В Якутске водитель ругался матом и выгнал всех из маршрутного автобуса из-за конфликта с пассажиркой
Свежие новости
- Водитель Volvo повредил ледовое полотно автозимника Хатассы - Павловск: Повышение грузоподъемности переносится
- В Якутске поздравили коллектив ЯПАК с 70-летием предприятия
- Вакансии в подразделениях беспилотной авиации в Якутии: контрактная служба с дополнительными льготами
- «Сахатранснефтегаз» рассмотрел планы на 2026 год

Комментарии
Добавить комментарий