Почта России проводить ребрендинг не планирует
Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы.
Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания – выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигацию клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений.
Что касается ребрендинга как такового - его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»
ТОП
- Китайский гороскоп на выходные 4-5 мая: Берегитесь сплетен и интриг
- Гороскоп на 3 мая 2024 года: Ваши близкие вас не понимают
- Якутянин отказался платить проценты по кредиту, сославшись, что банк зарегистрирован на территории ЕС
- Вступивший в конфликт с подростком водитель автобуса №14 водворен в камеру для административных задержанных
- "Ты молодой, #####": По факту происшествия в автобусе №14 начата проверка
Комментарии
Добавить комментарий