Почта России проводить ребрендинг не планирует
Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы.
Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания – выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигацию клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений.
Что касается ребрендинга как такового - его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»
ТОП
- Гороскоп на неделю с 25 ноября по 1 декабря 2024 года: Вы примите решения, которые изменят вашу жизнь
- Крик души: Брат мужа переехал к нам в однушку. Задыхаюсь!
- В аэропорту Якутска повреждено воздушное судно
- Премию главы города Якутска вручили учителям математики, физики, информатики, химии и биологии
- На заседании комитета по селу обсудили новый механизм поддержки сельхозпроизводства
Свежие новости
- Евгений Григорьев встретился с волонтерами общественного движения «Якутия с тобой!»
- Более шести миллионов рублей перевели мошенникам четверо якутян за прошедшие сутки
- На заседании комитета по селу обсудили новый механизм поддержки сельхозпроизводства
- Гороскоп на неделю с 25 ноября по 1 декабря 2024 года: Вы примите решения, которые изменят вашу жизнь
Комментарии
Добавить комментарий