Почта России проводить ребрендинг не планирует
Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы.
Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания – выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигацию клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений.
Что касается ребрендинга как такового - его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»
Это актуально!
ТОП
- В Якутске водитель ругался матом и выгнал всех из маршрутного автобуса из-за конфликта с пассажиркой
- Ударила бутылкой по голове: В одном из баров Якутска мужчина слишком настойчиво пытался познакомиться с женщиной
- Смерть Владимира Гайдая после задержания в здании МВД Якутии: Экспертиза ещё не завершена, родные готовы идти до конца
- В Якутске суд взыскал со школы 500 тысяч рублей в пользу ученицы, пострадавшей во время драки
- В Якутске поздравили коллектив ЯПАК с 70-летием предприятия
Свежие новости
- Бывшему гендиректору меховой фабрики в Якутске грозит уголовное дело за присвоение 13 миллионов рублей
- Верховный Суд Якутии взыскал с ФАПК «Якутия» 500 000 рублей морального вреда за травму на производстве
- В Якутии полиция задержала ранее судимого мужчину за нанесение ножевых ранений супруге
- В Якутске прошёл забег с Русланом Проводниковым

Комментарии
Добавить комментарий