Почта России запускает единую автоматизированную систему подписки 1 сентября
Введение системы даст клиентам возможность выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств, а также значительно сократит время оформления услуги.
В свою очередь, благодаря новой системе, издательства смогут оперативно отслеживать ход подписной кампании и принимать своевременные решения по корректировке маркетинговой политики.
Декада подписки пройдет во всех почтовых отделениях страны с 25 сентября по 4 октября. Порядок подписной кампании и тарифы на 1-е полугодие 2015 года останутся прежними. Для региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров предусмотрена скидка в 17%, для всех районных СМИ – в 25%.
ТОП
- В Якутии 12 человек, находившихся на борту автомобиля "Урал", провалились под лед
- Гороскоп на май 2024 года: Будьте осторожными с финансами
- Задержаны бывший гендиректор ГКУ «Управление автомобильных дорог РС(Я)» и пятеро руководителей коммерческих предприятий
- В Якутске на Зеленом Лугу во время субботника обнаружены патроны
- В Якутии мать ударила дочь полиуретановым тапком по голове
Комментарии
Добавить комментарий