Мелочи жизни: На баррикадах
РИГ SAKHAPRESS.RU Среди всевозможного домашнего скарба живем мы уже третий день. Война с тараканами оказалось куда серьезнее, чем я себе могла вообразить, покупая бутылку дихлофоса. Первую.
-
Сначала мы вынесли на балкон, сложив в пластмассовую ванную, всякую еду с полок и шкафчиков – чтоб дохлые тараканы не лезли туда. В конце концов, после геноцида посуду можно было б и перемыть. Чтоб как-то продержаться сутки, мы сперва вынесли микроволновку на балкон, штоб если кто там есть – погиб более достойно. А мы б ее занесли и что-нибудь хотя бы ели.
-
Ночью замерзшие тараканы, стуча зубами и трепеща усами заглядывали к бабушке в окно. У меня нет оснований ей не верить.
-
Меж тем я, нацепив медицинскую маску и вооружившись бутылкой «дихлофоса с приятным ароматом лимона», вошла на кухню. Перво-наперво, как и планировала, я направила струю яда на ту электрическую хрень, под которой сидела тараканья элита со своим выводком.
Ну и дура. С того момента тараканы всех щелей почуяли неладное и побежали стройными табунами по всем стенам. Еле еле преодолевая свой ужас, я стала хаотично брызгать во все стороны, пытаясь попасть в них, в щели, и куда-нибудь еще. Устроив на кухне Освенцим, на полбутылке дихлофоса я начала задыхаться уже сама, страшно кашлять и шурить глазья… еле добрызгав уже немножко в ванную и капельку в туалет, я убежала кашлять к своим. Чють не здохла.
-
Тараканы обезумели. Из оккупированной уютной кухни, побросав свои логова, они стали носиться по всей квартире в поисках более безопасного убежища. К примеру, у бабушки в диване, на телевизоре. Несколько штук бабушка прихлопнула около балкона.
Они пытались открыть дверь и подышать свежим воздухом. У меня нет оснований ей не верить.
-
Хуже тараканов только полудохлые тараканы. Они бредут не разбирая дороги, никого и ничего не боятся, они появляются в самое неожиданное время и в неожиданных местах. Они бродят среди бела дня у нас в комнате по потолку и стенам, полупьяные, отрешенные, с блуждающим взглядом, пугая своим безумием и непредсказуемостью.
-
Самое ужасное, что они, притворившись дохлыми, усыпляют нашу бдительность, а потом очухиваются и разбегаются. Одни бегут довольно резво, другие, усыпанные дустом, ползут в поисках водопоя…
-
О, эта жажда жизни! На глазах наворачиваются слезы, когда толстая беременная самка, преодолев широкий кордон дуста, падает в раковину, с надеждой доползает до сливной дыры, и с такоооой тоской заглядывает туда… но нет… здесь не было воды дольше суток, и ей не пролезть в небольшие отверстия слива, чтоб напиться хотя бы в канализации перед своей мучительной смертью…
Но она не теряет надежды, и теперь пытается выбраться из этой скользкой ловушки… она перебирает ослабевающими ногами, пытаясь забраться вертикально, но все тщетно… Через два часа она, измазанная белым ядовитым порошком, лежит на спине на дне раковины, дрожа в предсмертных судорогах.
-
Меж тем наступает ночь, и в доме остро ощущается нехватка кухни – ни чайник вскипятить, ни еды приготовить…
Первые сутки мы питались замороженными беляшами, разогретыми в микроволновке. На вторые сутки бабушка поняла, что у тараканов не геноцид, а просто вынужденный переезд из экологически опасного района в более экологически питательный – в зал. Тогда она стала все из кухни скидывать в пакеты, все из зала, хаотично, беспорядочно выбрасывать на балкон, чтобы у вражины оставалось меньше шансов спрятаться и пересидеть.
-
Кошка живет в основном в подъезде.
-
Третьи сутки. Из прихожки выгребено все и свалено в зале кучей. Я не знаю, сколько мне придется завтра рыться, чтоб сходить с утра за памперсами. Если в морозилке можно найти что-нибудь, что можно приготовить, то вся посуда из зала тоже перекочевала на балкон, и под завалами ее не найти. Еле еле нашла там на ночь глядя пакет с консервами, выудила оттуда банку тушенки и горошек. Ели с хлебом. За неимением ничего это был просто шикарный ужин.
-
Предстоит еще большая работа. Побрызгать прилегающие помещения и истребить хоть сколько нибудь еще этих ужасных гадов, от которых просто в дрожь бросает всех членов семьи. Потом нужно все доставать и раскладывать хотя бы приблизительно как было. Все мыть. Все перетряхивать. Мелкие твари мой такой долгожданный недельный отпуск, который я хотела посвятить детям, превратили в бытовой ад.
-
Но самое грустное – то, что на самом деле все эти наши телодвижения абсолютно бесполезны. Во-первых, у нас в квартире старые деревянные полы, на них – линолеум, и там наверное они и живут, и дихлофосом не дотянуться. Во-вторых, кухня обита панелями на рейках, и там целых 5 сантиметров безопасного пространства по всему периметру. И я даже думаю, что мы их не истребляем, а просто злим (
-
Я уже твердо решила, что отпускные следующего года потрачу на ремонт на кухне – с выдиранием полов и панелей. А тут пришла Крюковская и говорит: дура, лучше свози детей на море! Эх…
-
Два часа ночи, а я боюсь ложиться в постель. сижу в своей закрытой наглухо комнате при свете и давлю огромных жирных тараканов тапками - 6 штук убила, один убежал. Они вылазят откуда-то из-под стола и бегут в сторону нашего поддивана. Бррр. скорее всего они из кухни под полом проникают в нашу комнату (((
До геноцида я не встречала в нашей комнате ни одного такого жирного таракана (( На кухне они продолжают бродить табунами. Хотела подехлофосить пока все спят, но там что-то заело ((( О боже, как устала (((
О.В.
Комментарии
Добавить комментарий