Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.
«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
ТОП
- Китайский гороскоп на неделю с 6 мая по 12 мая: Негативная энергия бьет через край
- В якутском селе пропали без вести двое маленьких детей
- Впервые за семь лет: Якутянин Лев Павлов вышел в финал чемпионата России по вольной борьбе
- В Якутске из окна квартиры на четвертом этаже выпал двухлетний ребенок
- Убийство, грабеж, смертельное ДТП: Хроника преступлений и происшествий за 3 мая
Комментарии
Добавить комментарий