bookmark
11:16 01.07.2015

S7 Airlines получила «Каннского льва» в самой престижной номинации

В заключительный день работы фестиваля жюри объявило лауреатов самой престижной номинации Film Lions, в которой оцениваются наиболее яркие и креативные рекламные ролики года. В данной номинации S7 Airlines стала обладателем Серебряного Льва за видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ.

«На протяжении многих лет российским компаниям не удавалось стать лауреатами в Film Lions. Для S7 Airlines очень почетно получить награду в самой престижной номинации фестиваля. Нам приятно, что рекламную кампанию так высоко оценило международное экспертное сообщество», — отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филева.

В прошлом году рекламная кампания S7 Airlines «Москва – Киев» завоевала Бронзового льва в категории Outdoor, а приложение для iPhone «Catch-a-Plane» было удостоено серебряной награды фестиваля в категории Mobile.

Сейчас у S7 Airlines пять каннских наград – три бронзовых и два серебряных льва.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют