bookmark
17:06 12.08.2015

Сбербанк напоминает клиентам о правилах безопасности при пользовании банковскими картами, услугами «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн»

Так, есть ряд простых руководств, которым должны следовать владельцы банковских карт:

ПИН-код карты должен быть известен только владельцу карты;
ни при каких обстоятельствах банковская карта не должна использоваться третьими лицами, в том числе родственниками;
в торговых точках, кафе платежные операции по карте должны проводиться в присутствии владельца;
Интернет-покупки необходимо совершать только на известных, проверенных ресурсах (или использовать электронные кошельки).

При работе в системе «Сбербанк Онлайн» необходимо помнить о следующих мерах безопасности:

идентификатор и пароль для входа в систему должен быть известен только пользователю;

не вводить пароль для отмены или аннулирования операций. Пароли на отмену или аннулирование операций могут запрашивать только мошенники. Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам и не просят отменить/аннулировать операции;
не вводите свой номер телефона, номер паспорта и другие данные при подтверждении операций или входе в Сбербанк Онлайн;
внимательно читать SMS-сообщения, всегда проверять реквизиты операции. При получении сообщения с операцией, которая не совершалась, ни при каких обстоятельствах не вводить пароль.

Пользователям «Мобильного банка» необходимо:

при утрате мобильного телефона (устройства), на который подключена услуга «Мобильный банк» или на которое установлено мобильное приложение Сбербанк Онлайн следует срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в Контактный Центр Банка для приостановки действия услуги «Мобильный банк» и/или «Сбербанк Онлайн»;
при смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк» обратиться в любой офис Сбербанка и оформить заявление на отключение услуги «Мобильный банк»;
установите на телефон антивирус и своевременно его обновлять. Для платформы Android рекомендуются бесплатные приложения DrWeb for Android Light (доступен для загрузки из Google Play) и Kaspersky Internet Security for Android (пробная версия доступна на сайте компании, также будет доступна для загрузки из Google Play). Для Клиентов Банка - Абонентов Билайн и Мегафон, использующих аппараты под управлением Android, доступен антивирус, который бесплатно можно скачать с сайта Банка.

Кроме того, есть ряд рекомендаций Сбербанка по защите от СМС и e-mail мошенничества. Мошеннические СМС-сообщения, как правило, информируют о блокировке банковской карты, о совершенном переводе средств или содержат другую информацию, побуждающую перезвонить на указанный в СМС-сообщении номер телефона для уточнения информации. Затем мошенники представляются сотрудниками службы безопасности, специалистами службы технической поддержки и в убедительной форме предлагают срочно провести действия по разблокировке карты, по отмене перевода и т.п., в зависимости от содержания СМС-сообщения. В случае получения подобных СМС-сообщений банк настоятельно рекомендует:

• не перезванивать на номер телефона, указанный в СМС-сообщении;

• не предоставлять информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, CVV2/CVC2 коде, контрольной информации по карте), или об одноразовых паролях, в т.ч. посредством направления ответных СМС-сообщений;

• не проводить через банкоматы и иные устройства самообслуживания никакие операции по инструкциям, полученным по телефону.

Подробные рекомендации по мерам личной безопасности владельцы банковских карт получают в период выдачи карты. Памятка и руководства для пользователей банковских карт и других услуг банка также размещены на сайте Сбербанка. Сбербанк рекомендуем всем клиентам ознакомиться с правилами, а главное, следовать им в повседневной жизни.

При любых подозрениях на утрату личной информации по карте следует незамедлительно обратиться в Контактный Центр Банка по телефонам: (495)-500-5550, 8800-555-5550.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют