bookmark
16:09 13.10.2015

Контакт-центр Энергосбыта – современный способ работы с клиентами

Обратившись в контакт-центр по телефону или через Интернет, потребители могут получить информацию по всем аспектам энергосбытовой деятельности. Это вопросы, связанные с заключением договоров на энергоснабжение, начислением платежей за энергоресурсы, оплатой, установкой, заменой, вводом в эксплуатацию приборов учета электрической и тепловой энергии, горячего водоснабжения и т.д. Сюда же можно обратиться с сообщением о незаконных подключениях, хищениях электроэнергии.

Диспетчеры контакт-центра примут и зарегистрируют жалобы, обращения, предложения, а при необходимости напомнят должникам об оплате потребленных энергоресурсов, расскажут о том, как заключить соглашение о рассрочке выплаты задолженности.

«В ПАО «Якутскэнерго» планомерно ведется работа по реализации программы, нацеленной на улучшение работы с потребителями, – отмечает заместитель директора Энергосбыта Дмитрий Платонов. – Особое внимание уделяется повышению качества обслуживания абонентов, причем как очных, так и заочных его форм. Так, в настоящее время действуют современные центры обслуживания потребителей в Якутске и Ленске, у потребителей есть возможность онлайн-оплаты потребленных энергоресурсов. Создание контакт-центра, предоставляющего информационно-справочные услуги, также отвечает требованиям современных стандартов работы с клиентами».

Контакт-центр Энергосбыта работает с понедельника по пятницу с 8.15 до 16.30, перерыв – с 13.00 до 14.00.

Телефоны контакт-центра: 8-800-100-22-05; 498-498.

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют