Почта России запустила экспресс-доставку для розничных сетей
Отправления принимаются в сортировочных центрах Почты России и доставляются в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. Также осуществляется оперативное перемещение товаров между магазинами. К доставке в одну розничную точку могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров.
Для розничных сетей Почта России предлагает четыре универсальных фиксированных тарифа для отправлений весом до 5 кг, до 10 кг, до 20 кг и до 31,5 кг. Сроки минимизированы благодаря оптимизации курьерских маршрутов и специальной маркировке упаковки. На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS – вес до 31,5 кг, габариты до 150 см. К содержимому отправлений также применяются аналогичные ограничения.
Первым клиентом, протестировавшим новое решение EMS, стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari. Один из крупнейших ритейлеров в стране получил возможность управления товарными запасами своих магазинов со значимой оптимизацией логистических затрат. Услуга протестирована и внедрена почти в 600 магазинах данной розничной сети на всей территории страны.
«Понимая всю сложность и высокую стоимость оперативного перемещения товаров между магазинами для розничных сетей и пополнения в точках продаж, мы разработали, протестировали и запустили данное решение. На рынке услуга востребована, так как дает магазинам возможность экономить на собственной логистике значительные средства. Стоит сказать, что аналогов решения по географическому покрытию, стоимости и скорости доставки на федеральном уровне на рынке нет», – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
«Наша компания, имея большую разветвленную сеть магазинов по всей стране, постоянно работает над повышением эффективности своих логистических процессов. С Почтой России мы начали плотно работать больше года назад, начав с взаимодействия только в рамках традиционных почтовых услуг по экспресс-доставке отправлений. Очень радует, что менеджеры Почты России охотно идут на встречу и с большим вниманием относятся к потребностям своих клиентов», – отметил генеральный директор ООО «КАРИ» Валентин Дмитриев.
Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
Это актуально!
ТОП
- Смерть Владимира Гайдая после задержания в здании МВД Якутии: Экспертиза ещё не завершена, родные готовы идти до конца
- В Якутске поздравили коллектив ЯПАК с 70-летием предприятия
- Дружба по-якутски: У гражданина К. один друг угнал автомобиль, а второй угрожал ножом и вымогал деньги
- Старт Кубка России по дзюдо в Череповце: Якутянки ждут соперниц
- Водитель Volvo повредил ледовое полотно автозимника Хатассы - Павловск: Повышение грузоподъемности переносится
Свежие новости
- Бывшему гендиректору меховой фабрики в Якутске грозит уголовное дело за присвоение 13 миллионов рублей
- Верховный Суд Якутии взыскал с ФАПК «Якутия» 500 000 рублей морального вреда за травму на производстве
- В Якутии полиция задержала ранее судимого мужчину за нанесение ножевых ранений супруге
- В Якутске прошёл забег с Русланом Проводниковым

Комментарии
Добавить комментарий