bookmark
16:24 15.12.2016

В Нерюнгринском районе мошенники оставили 67-летнюю пенсионерку с 14 рублями на счету

В дежурную часть полиции Нерюнгринского района обратилась 67-летняя пенсионерка с сообщением о мошенничестве. Выяснилось, что ей позвонили неизвестные и, притворившись покупателями, сняли с ее счета все накопленные сбережения.

Установлено, что ранее потерпевшая разместила объявление в сети о продаже мебели. Женщина планировала уехать из города и решила продать всю мебель. Вскоре ей позвонили, звонившая девушка сообщила, что планирует купить стенку для прихожей. Женщины договорились, что оплата будет произведена через банковскую карту.

Однако, вскоре покупательница перезвонила и сказала, что перевод денег не идет. Она предложила пенсионерке немедленно дойти до ближайшего банковского терминала и подключить услугу «Мобильный банк». Злоумышленница уверила, что проблема перевода из-за отсутствия этой услуги. Мошенница заставила пенсионерку подключить к мобильному телефону злоумышленников услугу «мобильный банк» и привязать её к счёту своей кредитки. Вскоре на сотовый телефон потерпевшей пришли уведомления о снятии денег. На карточке пенсионерки осталось 14 рублей.

Пресс- служба МВД по Республике Саха (Якутия):

-- По данному факту проводится проверка.

Уважаемые граждане, соблюдайте следующие правила при использовании услуги "Мобильный банк":

При потере мобильного телефона c подключенной услугой «Мобильный банк» или мобильным приложением Вам следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки sim-карты и в Контактный Центр Банка для блокировки услуги «Мобильный банк» и/или какой-либо другой подключенной услуги

При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», Вам необходимо обратиться в любое внутреннее структурное подразделение банка и отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Помните, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время.

Будьте внимательны – не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Установите на телефоне пароль, данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов/смартфонов.

Не подключайте к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые Вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к Вам обратились от имени сотрудников Банка.

При установке на телефон дополнительных программ обращайте внимание на полномочия, которые необходимы программе. Если программе требуются излишние полномочия это повод проявить настороженность. Обращайте внимание на такие опасные разрешения: доступ и отправка SMS, доступ к Интернету.

При внезапном прекращении работы сим-карты необходимо обратиться к оператору сотовой связи за уточнением причин – в отношении Вас возможно проведение мошеннических действий третьими лицами.

Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения/обновления безопасности, пришедшие по SMS/электронной почте, в том числе от имени Банка.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют