Общество ждёт от педагога высоких универсальных компетенций
SAKHAPRESS С большим вниманием, чем к инвестициям в инфраструктуру образования, мы должны относиться к инвестициям в педагога. Об этом сказал врио главы Якутии Айсен Николаев в ходе Августовского совещания работников образования.
«Перемены в образовании и воспитании не могут произойти без главного участника, двигателя всех преобразований – педагога. Общество ждёт от педагога высоких универсальных компетенций, умения работы с цифровыми образовательными ресурсами, умения мотивировать учащихся, - отметил Айсен Николаев. - У каждого из них должна быть индивидуальная программа профессионального роста. Должна быть свобода в выборе способов получения необходимых компетенций.
Также Глава региона высказал возможность создания новых механизмов финансирования повышения квалификации. Например, введения системы персональных сертификатов, которые педагог мог бы реализовать в лучших образовательных центрах страны, в том числе дистанционно. «Нужно не замыкаться в тех возможностях, которые предоставляет собственная система переподготовки», - подчеркнул врио главы Якутии.
«Главное, чтобы в каждом населённом пункте нашей республики вокруг учреждений образования создавалось широкое поле для интеллектуального, творческого, физического развития наших детей. Инициативность, высокая мотивация и общественная активность – всё это должно быть в основе подготовки детей к жизненной и профессиональной конкуренции. Повысить до такого уровня стандарт образования – и в городской, и в сельской школе – это наша с вами задача», - резюмировал Айсен Николаев.
Екатерина ГОТОВЦЕВА
Это актуально!
ТОП
- Тест: Ваша память о СССР -- проверьте свои знания о советской эпохе!
- Водоканал напоминает о передаче показаний приборов учета
- В Якутии драка сожителей из-за пустяка закончилась убийством
- 6-летний Максим после программы на Первом канале прошёл обследование и вернулся в Алданский детдом
- Резонансное дело о стрельбе на стройке: Последнее слово братьев Петросян

Комментарии
Добавить комментарий