Наверх

Жительница Якутии перевела на счета мошенников свыше 1 600 000 рублей

10:32 18.10.2018 | Автор: SAKHAPRESS

SAKHAPRESS Неизвестная женщина представилась сотрудницей Управления Роспотребнадзора из г. Москвы и сообщила, что в ранее заказанных ей препаратах были обнаружены вредные вещества, а в отношении производителя биодобавок возбуждено уголовное дело. Поэтому лицам, осуществлявшим заказ препаратов, положена компенсация. 

В ОМВД России по Алданскому району обратилась 61-летняя жительница г. Алдан с заявлением о мошеннических действиях. Пожилая женщина пояснила полицейским, что 4 года назад приобрела на одном интернет-сайте биодобавки стоимостью 5000 рублей. В августе этого года на её мобильный телефон поступил звонок. Неизвестная женщина представилась сотрудницей Управления Роспотребнадзора из г. Москвы и сообщила, что в ранее заказанных ей препаратах были обнаружены вредные вещества, а в отношении производителя биодобавок возбуждено уголовное дело. Поэтому лицам, осуществлявшим заказ препаратов, положена компенсация. Потерпевшая выслушала и ответила, что отказывается от этих денег. Однако звонки не прекратились: лже-сотрудница Роспотребнадзора в течение нескольких дней продолжала ей перезванивать и уговаривать получить крупную сумму денег.

Позже пенсионерке позвонил мужчина, представившийся сотрудником банка. Он также убеждал её принять деньги. После неоднократных звонков и под натиском уговоров женщина согласилась на получение компенсации. Тогда лже-представитель банка сообщил, что ей необходимо оплатить комиссию за длительное хранение денег на счету банка, а также открыть отдельный счёт. Потерпевшая выполнила условия и перевела запрашиваемую сумму. С тех пор мошенники активизировались, каждый раз придумывая новые предлоги для обмана пожилой женщины: то на обязательную страховку, то за сертификаты. Аппетиты злоумышленников возрастали по мере переводов, осуществляемых их жертвой. Всего на счета злоумышленников потерпевшая перевела около 1 650 000 рублей.

Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия):

В конце сентября после совершения очередного перевода женщине позвонили и сообщили, что компенсация вскоре должна поступить на счет. Но, придя в банк, она обнаружила, что никаких зачислений на её имя не было. Только после этого потерпевшая приняла решение обратиться в полицию. По данному факту проводится процессуальная проверка.

Поделиться в соцсетях:
Ник
Текст комментария