Якутскэнерго провело акцию для жителей с. Павловск Мегино-Кангаласского улуса
SAKHAPRESS Энергосбыт Якутскэнерго организовал акцию для жителей села Павловск Мегино-Кангаласского улуса.
Во время мероприятия специалисты энергосбытового филиала проконсультировали сельчан по самым разным аспектам энергоснабжения. В том числе по вопросам передачи показаний счетчиков, начисления, оплаты, погашения задолженности, доставки платежных документов.
Абоненты смогли воспользоваться возможностью заключить соглашения о рассрочке выплаты долга, решить вопросы опломбировки счетчиков, переоформления договоров на электроснабжение в связи со сменой собственника, оплатить потребленную электроэнергию. Желающие с помощью специалистов Энергосбыта зарегистрировались в личном кабинете на сайте Якутскэнерго, который предоставляет пользователям спектр сервисов. Пользователи личного кабинета могут удаленно, в любое удобное время передавать показания счетчиков, оплачивать онлайн электроэнергию, контролировать расчеты с Якутскэнерго, задавать вопросы специалистам энергокомпании.
В рамках акции энергетики провели презентацию новой брошюры «Хочу все знать про ЖКХ!», которая прошла в Павловской средней школе им. В.Н. Оконешникова. Сборник, подготовленный специалистами Энергосбыта, составлен на основе материалов федерального проекта «Школа грамотного потребителя» и знакомит юных читателей с основами коммунальной грамотности. Во время презентации учащимся рассказали об основных понятиях ЖКХ и ключевых положениях соответствующего законодательства. Ребята, присутствовавшие на презентации, получили в подарок брошюры. Сборники пополнили и школьную библиотеку. Директор учебного заведения Валерий Петров на встрече с энергетиками заметил важность воспитания грамотных и ответственных потребителей коммунальных услуг.
Отметим, акция организована при содействии администрации МО «Нерюктяйинский наслег», куда входит с. Павловск. Как подчеркнул заместитель главы администрации Владислав Старостин: «Мероприятие дало возможность жителям решить вопросы, связанные с энергоснабжением, получить консультации, почерпнуть полезную информацию, не выезжая из села. Конечно же, мы заинтересованы в таких встречах, которые востребованы сельчанами».
«Подобные акции направлены, прежде всего, на совершенствование работы с потребителями, чтобы клиенты могли воспользоваться практически всем комплексом услуг, предоставляемым энергосбытовым филиалом, - отметила заместитель начальника Якутского отделения Энергосбыта Маргарита Пясецкая. – В дальнейшем планируем проведение таких мероприятий в других населенных пунктах, находящихся в зоне действия Якутского отделения Энергосбыта».
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
Это актуально!
ТОП
- Тайны советского детства: Угадай мультфильм по кадру! Тест
- В Якутске запускается новый автобусный маршрут
- В Якутске состоялось итоговое заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
- Жителя Якутии оштрафовали за негативный комментарий в отношении погибших российских военнослужащих
- Глава Якутии вручил благодарственное письмо коллективу АО «АК «ЖДЯ» на открытии молодежного центра «Патриот»
Свежие новости
- График ремонтных работ энергетиков на период с 17 по 30 декабря
- Суд признал увольнение работника незаконным, восстановил на работе, взыскав с работодателя заработную плату и компенсацию морального вреда
- Евгений Григорьев провел личный прием граждан 15 декабря
- Сколько дней отдыхать зимой? Определены даты зимних каникул для школьников

Комментарии
Добавить комментарий