bookmark
18:59 09.03.2019

Авиакомпания "Якутия" заплатит жительнице Бурятии почти 65 тысяч рублей

SAKHAPRESS Права потребителя восстановлены в судебном порядке.

Гражданка Бурятии подала иск к АО «Авиакомпания «Якутия». Поводом явился отказ авиакомпании в досудебном порядке вернуть пассажиру уплаченную денежную сумму за неисполненную услугу – авиаперевозку пассажира.

Согласно материалам гражданского дела, потребитель приобрела авиабилет на рейс Улан-Удэ – Сеул. Однако в назначенную дату ответчик отказал в перевозке авиарейсом истцу в связи с не прохождением предварительной проверки в аэропорту г. Улан-Удэ, ссылаясь на отказ во въезде потребителю миграционной службы Республики Корея.

В ходе судебного разбирательства установлено, что фактически согласно отчету по рейсу истцу было отказано в перевозке в связи с временной ошибкой сервера. При таких обстоятельствах на основании Инструкции авиакомпания должна была направить повторно данные о пассажире либо допустить его на рейс под свою ответственность, что не было исполнено надлежащим образом.

Мировой судья, исследовав материалы дела, доводы истца и ответчика, заключение Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия, установил, что ответчиком были нарушены права истца на удовлетворение законных требований о возврате уплаченной денежной суммы за неполученные услуги по перевозке авиапассажиров согласно Закона РФ «О защите прав потребителей». При указанных обстоятельствах суд признал исковые требования потребителя обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Решением суда в пользу потребителя присуждена денежная сумма в размере 64,2 тысячи рублей. Сюда входят стоимость авиабилета 18,9 тыс.руб., неустойка в размере 18,9 тыс.руб., компенсация морального вреда 5 тыс.руб. и штраф 21,4 тыс.руб.

Решение суда вступило в законную силу, сообщается на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют