bookmark
11:03 29.04.2019

Педагоги подвели итоги по реализации государственного стандарта обучения детей с особыми образовательными потребностями

SAKHAPRESS Мероприятие прошло при поддержке и участии Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия), Института развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II, Пединститута СВФУ и Управления образования Окружной администрации города Якутска.

В 2012 году Россия ратифицировала конвенцию ООН о правах инвалидов. А в 2016 году уже все школы Российской Федерации начали реализовывать ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Итоги трехлетней работы по новым образовательным стандартам для обучающихся с особыми образовательными потребностями собрались обсудить более 70 ведущих педагогов республиканских, муниципальных и городских школ, работающих с детьми разных нозологий (с нарушениями слуха, тяжелыми нарушениями речи, интеллектуальными и ментальными нарушениями).

Мероприятие прошло при поддержке и участии Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия), Института развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II, Пединститута СВФУ и Управления образования Окружной администрации города Якутска.

С приветственными словами к гостям и участникам семинара выступили директор ГКОУ РС(Я) «РС(К)ШИНО», к.п.н Винокурова Оксана Александровна и заместитель начальника УО по воспитательной работе г. Якутска Охлопков Егор Афанасьевич.

В первой части семинара педагоги начальных классов и дошкольного образования показали открытые уроки и занятия. Экспертами особенно были отмечены уроки Павловой Л.Г. «Автоматизация звука Р», Белолюбской Т.В. «Постановка звука Ш», Тихоновой С.М. «Обучение игре на музыкальных инструментах неслышащих обучающихся» ( Республиканская школа для неслышащих детей), Прядезниковой М.А. Урок развития речи (Республиканская школа для слабослышащих детей), Охлопковой Л.И. «Части речи» (Республиканская школа для детей с задержкой психического развития), Азаровой Н.М. урок математики ( Муниципальная школа г. Якутска для детей с интеллектуальными нарушениями).

Во второй части семинара были заслушаны доклады из опыта работы учителей начальных классов с детьми ОВЗ. Многих участников семинара заинтересовали выступления Гермогеновой А.А. «Применение карточек PECS и жетонов» (Муниципальная школа г. Покровска с углубленным изучением отдельных предметов), Марковой А.Е. «Поисково-исследовательская работа – основа развития личности» (Республиканская речевая школа), Широких Е.П. «Развитие диалогической речи у неслышащих обучающихся» (Республиканская школа для неслышащих детей).

По итогам работы республиканского семинара была составлены рекомендации для совершенствования работы реализации ФГОС ОВЗ с учетом выявленных проблем и накопленного опыта.

Пресс -служба ГКОУ РС(Я) «РС(К)ШИНО»

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют