«Горячая линия» по вопросам урегулирования кредитной задолженности пострадавших в наводнении в Иркутской области
Ежедневно с 09.00 до 01.00 (иркутское время) по номеру 8-800-200-01-98 специалисты консультируют клиентов банка - жителей территорий, пострадавших в результате наводнения в Иркутской области, по вопросам урегулирования задолженности.
«Специалисты Сбербанка дают подробную информацию о возможных вариантах урегулирования задолженности. Консультации оказываются и физическим лицам, и индивидуальным предпринимателям, пострадавшим от наводнения. Пакет документов и порядок действий оговаривается с каждым клиентом персонально», – рассказал Олег Жаргалон, директор регионального Центра урегулирования задолженности ПАО Сбербанк
На «горячую линию» ежедневно поступают десятки звонков по вопросам оплаты задолженности. Жители населенных пунктов, попавших в зону затопления, сообщают об утере жилья, затопленном личном имуществе, потере работы или возможности получать доход.
При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить свои личные данные, статус кредитного обязательства (заемщик / поручитель), размер ущерба, полученного в результате ЧС и т.д.
ТОП
Свежие новости
- Две тонны гуманитарной помощи отправили волонтеры Якутии бойцам в зону СВО
- Энергетики доставляют мобилизационные комплекты коллегам, участвующим в СВО
- Пятеро жителей Якутска отправили мошенникам свои сбережения
- В Минсельхозе Якутии обсудили возможность участия в Съезде оленеводов РФ и другие моменты на встрече с СПК (Ф) "Томпо"
Комментарии
Добавить комментарий