Реализовать потребности «особенных клиентов» помогает «Особенный банк» и костюм GERT
SAKHAPRESS На Международном форуме Партнеров Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири Байкальский банк презентовал проект «Особенный банк» и специальный тренажер, симулирующий инвалидность. Презентация состоялась в рамках блока мероприятий 2-й сессии партнерской площадки «Фонда социального страхования», посвященной обсуждению вопросов здоровье-сбережения граждан.
По данным статистики, более 12 млн. россиян имеют инвалидность, 40 млн. человек –это маломобильные граждане, 27% работающего населения Приангарья трудятся на предприятиях, связанных с вредными условиями и опасными производственными факторами. Многие организации и учреждения в данное время разрабатывают и внедряют новые сервисы и услуги, которые предлагаются для работы с этими категориями граждан. Байкальский банк на секции "Комфортная среда для инвалидов. Новые подходы" продемонстрировал весь спектр своих инновационных решений.
Елена Иванова, исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Байкальского банка ПАО Сбербанк:
«Нашему клиенту должен быть доступен любой сервис в удобном канале, его проблема должна решиться моментально и, если услуги банка необходимы 24/7, значит они должны быть доступны человеку —24/7. Это лишь часть принципов, по которым работает Сбербанк. Вот почему все сервисы банка сейчас активно адаптируются в том числе для клиентов с инвалидностью, на это направлена работа специального дивизиона «Особенные решения». Костюм GERT является технологическим симулятором различных форм инвалидности — по зрению, слуху, опорно-двигательному аппарату, банк использует данный тренажер в процессе обучения сотрудников для повышения их эмпатии. Мы стремимся улучшать сервис для пожилых людей и людей с инвалидностью, а для этого специалисты должны досконально понимать все сложности таких клиентов».
Специально для этой категории граждан разработаны предложения проекта «Особый банк». Так, например, для людей с нарушением слуха работает услуга «Удаленный сурдо-переводчик», с 2019 года в call-центре действует также специальный чат для клиентов с нарушением слуха и речи. Для людей с нарушением зрения адаптированы сайт и мобильное приложение Сбербанка, ими активно пользуются 6000 незрячих клиентов со всей РФ. Устройства самообслуживания оснащаются аудиовыходом и специальным сценарием для незрячих, устанавливается клавиатура с азбукой Брайля. В банке успешно реализуется и система обучения сотрудников по взаимодействию с клиентами, имеющими инвалидность, разработана специальная памятка «Золотые правила сервиса».
Участники форума партнеров Торгово-промышленной Палаты Восточной Сибири на практике ознакомились с особенностями работы проекта «Особенный банк» и спецификой «Костюма GERT», узнали примеры его применения в различных сферах деятельности. По результатам презентации Байкальский банк получил ряд предложений о деловом сотрудничестве и обмене опытом по внедрению уникальной инновационной технологии сервиса для «особенных клиентов».
ТОП
- Смерть подполковника в кальянной: Вынесен приговор
- Член избирательной комиссии Якутска осужден за вымогательство и понуждение к действиям сексуального характера
- Ущерб 7,25 миллиона: В Якутии два браконьера выловили более 40 осетров и застрелили переплывающего реку медведя
- На заседании комитета по селу обсудили новый механизм поддержки сельхозпроизводства
- В Якутске неустановленный водитель совершил наезд на 10-летнего мальчика
Комментарии
Добавить комментарий