Передать показания счетчиков по телефону можно в любое время суток | SakhaPress.ru
Наверх

Передать показания счетчиков по телефону можно в любое время суток

10:55 20.08.2019

SAKHAPRESS Жители Нерюнгринского района, получающие квитанции за услуги ЖКХ от Дальневосточной энергетической компании, могут передавать показания приборов учета по телефону в любое удобное время. С 20 по 25 число каждого месяца данные принимаются по бесплатному номеру контакт-центра 8-800-100-3-777 с помощью автоматизированной системы распознавания речи. Специальный голосовой сервис работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Клиенту при этом не нужно дожидаться ответа оператора.

Для передачи показаний после набора номера 8-800-100-3-777 необходимо перевести телефон в тональный режим и выбрать пункт, предложенный голосовым информатором: «передача показаний» (нажать кнопку 1). Затем, следуя инструкциям голосового меню, четко продиктовать номер лицевого счета, подтвердить свой адрес и озвучить текущие показания.

Специалисты энергокомпании советуют внимательно слушать подсказки и вопросы голосового робота и придерживаться нескольких простых правил при передаче показаний:

· не стоит делать долгих пауз между называемыми цифрами (более двух секунд). Говорить надо как с обычным человеком;

· рекомендуется диктовать номер лицевого счета и показания по одной цифре. Система может распознать двузначные и трехзначные числа, однако, например, если вместо «один-ноль-три» продиктовать «сто три», есть вероятность, что вместо числа «103» робот может зафиксировать числа «100» и «3».

· при обнаружении ошибки (система всегда озвучивает данные для проверки) необходимо сказать слово «НЕТ» и снова передать данные;

· не используйте такие выражения как «две единицы», просторечные фразы вроде «полста семь»;

· называть цифры в показаниях счетчика нужно только до запятой;

· не кладите трубку сразу после передачи показаний. Система попросит подтвердить правильность переданных данных. Они считаются переданными только после того, как вы услышите фразу «Показания приняты».

· передать показания можно по нескольким счетчикам, а при необходимости и по нескольким лицевым счетам. Система спросит и об этом.

В ходе приёма показаний выполняется автоматическая проверка передаваемых данных на корректность и сверка их с предыдущими показаниями. Так, если клиент попытается передать показания, значение которых меньше указанных в базе, то система сообщит ему об этом и предложит передать показания еще раз. Если в переданных данных клиент обнаружит ошибку, предусмотрена возможность повторного звонка с передачей корректных данных.

В случае возникновения затруднений при распознавании передаваемых показаний система после двух неудачных попыток переведет звонок клиента на оператора Контакт-

центра, который примет показания прибора учета. Воспользоваться данной возможностью можно только в рабочее время операторов: с понедельника по пятницу с 8-30 до 16-30

Подробная инструкция по голосовой передаче данных размещена на сайте www.dvec.ru, а также доступна в клиентских службах Дальневосточной энергетической компании.

Пресс-служба «Амурэнергосбыта» - филиала ПАО «ДЭК»

Рубрики: Якутия Общество
Поделиться в соцсетях:
Ник
Текст комментария