bookmark
22:26 15.09.2011

«Ростелеком» представил новые бренд и слоган: Теперь у компании "Больше возможностей"

Сегодня российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд. Презентация прошла одновременно во всех регионах страны в режиме видеоконференции. Филиал Сахателеком ОАО Ростелеком представляли коммерческий директор Руслан Тулаганов, технический директор Савелий Кан и руководитель отдела по связям с общественностью Любовь Алексеева. Ребрендинг был необходим Открывая презентацию, президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов заявил: «Первого апреля 2011 года произошло объединение компаний группы «Связьинвест». Вместо старой появилась новая компания «Ростелеком». Однако наши клиенты не до конца осознали этот факт. Ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами. [caption id="attachment_25244" align="alignright" width="225" caption="Александр Провоторов"][/caption] Мы изменились не только потому, что вместо восьми компаний получили одну. Раньше «Ростелеком» по сути являлся магистральным оператором и был монополистом в дальней голосовой связи. Для такой компании не было  важно, как выглядит ее бренд. Именно поэтому на протяжении почти 20 лет после распада СССР в старом логотипе присутствовала латинская буква S. Она вела свою историю еще с советских времен. После объединения мы стали универсальной телекоммуникационной компанией, который представляет весь спектр услуг, ориентированный, в первую очередь, на внутренний рынок, на Россию. В этой связи стало понятно, что старый бренд не может выполнять свою функцию, а именно, характеризовать бизнес компании, показывать ее отличия от конкурентов. Поэтому в самом начале реформы «Связьинвеста» был запланирован ребрендинг объединенной компании. Сегодня наступил день, когда мы показываем результаты работы большой команды, которая занималась этим проектом.  В самом начале мы решили, что объединенная компания продолжит свою работу под названием и под брендом «Ростелеком». По данным исследовательской группы, название входит в топ-десять по уровню доверия населения России, и наша дальнейшая работа была связана с разработкой нового образа этого бренда и фирменного стиля компании. Нам хотелось, чтобы новый бренд основывался на высоких технологиях и в тоже время был создан для людей. И новый знак с одной стороны демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, открытость «Ростелекома» к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителя. -- Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями, -- считает Александр Провоторов. -- Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении. «Ростелеком» предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и коллективов. Компания чутко реагирует на запросы своих потребителей и стремится делать так, чтобы ее телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям. Одновременно мы развиваем новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей и в будущем, --отметил А.Провоторов. По словам коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому». И вот наступил торжественный миг. Под аплодисменты собравшихся, всей стране был показан новый бренд компании «Ростелеком». Почетное право сделать это в Якутии было предоставлено Руслану Тулаганову и Савелию Кану. Что нового? Скажем сразу, новый бренд «Ростелекома» удивил и порадовал одновременно. Он стал отражением происходящих в компании масштабных изменений. Бренд разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia. Он основан на высоких технологиях. Авторы характеризуют его, как современный, яркий, теплый, чуткий и российский. Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей. Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего, и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании. В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию. Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах. «Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком-оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!». А что в Якутии? [caption id="attachment_25238" align="alignleft" width="300" caption="Руслан Тулаганов"][/caption] Как филиал Сахателеком намерен участвовать в раскрутке нового бренда? На этот вопрос корреспондента РИГ «SakhaPress.Ru» ответил коммерческий директор Руслан Тулаганов: -- Реклама почти во всех регионах, кроме нескольких, шла в скрытом режиме. Мы не попали в число тех, кто находился в первых рядах. Поэтому до сегодняшнего дня мы абсолютно никак не использовали новый бренд. Однако начиная с завтрашнего дня мы планируем все начать его раскрутку, начиная с официального документооборота и заканчивая рекламой на внешних носителях. Конечно, в одночасье мы все не поменяем, но работы будут начаты, в том числе по переоснащению пунктов продаж в Якутске и других населенных пунктах. -- Сколько времени займет рекламная компания? -- Полный год. Ребрендинг  закончится 15 сентября 2012 года. Тогда останется один общий бренд. 12 месяцев будет длиться период корейбрейдинга, когда старые  раскрученные бренды будут сосуществовать наряду с новым. Кстати, в Якутии нет особо сильных брендов, но в других регионах они есть и каждые услуги назывались по своему.  Допустим широкополосный доступ в сети Интернет по технологии ДСЛ  на Дальнем Востоке шел под брендом Disly и так далее.  Те бренды, которые мы пытались вывести на рынок, но недостаточно раскрутили, мы их уже нивелировали. Пока у нас остается всего один бренд – Оптинет. Повторюсь, в России все параллельные продуктовые бренды будут существовать ровно год, начиная с сегодняшнего дня. А 15 сентября 2112 года останется только один единый бренд, который был сегодня представлен.
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют