Санки, щетки, два конька. Как покупали «зимние» товары, выяснили Сбербанк, «Платформа ОФД» и Беру
Аналитики «Платформа ОФД» провели анализ потребительского спроса на товары, которые традиционно популярны в зимний период. Так, средний чек на снежколепы и снежкоделы составил 150 рублей. Относительно аналогичного периода прошлого года он снизился на 20%. Количество самих покупок также стало на 21% меньше — очевидно, сказалась малоснежная зима. Этот факт нашел отражение во всем «зимнем ассортименте».
Чуть менее драматическое падение продаж — на 19% относительно того же периода в 2018–2019 гг. — пережили фигурные коньки. Средний чек на этот товар достиг 5060 рублей. Относительно прошлого года он повысился на 9%.
Тюбинги и ватрушки для катания этой зимой в среднем приобретали за 1300 рублей, что на 10% дешевле, чем годом раньше. Снизилось на 17% и количество покупок.
Также средний чек показал и 11%-е падение стоимости елочных игрушек (195 рублей). По сравнению с прошлым годом покупок стало на 6% меньше.
На 22% снизилось количество покупок уборочных лопат. В среднем в этом году данный товар обходился россиянину в 289 рублей. Это на 10% дороже, чем в прошлом году.
Телескопические щетки для автомобиля подорожали лишь на 3%, средний чек за исследуемый период составил 212 рублей. Количество покупок стало на 13% меньше.
Эксперты маркетплейса «Беру» изучили, как в этом сезоне менялся спрос на зимние товары, покупаемые в интернет-магазинах.
В частности, в начале декабря 2019 года резко вырос спрос на новогодние товары. За две недели первого зимнего месяца интерес к елкам вырос более чем в семь раз, а на елочные украшения — более чем в 15 раз.
Во второй половине декабря россияне больше всего заказывали на Беру искусственные елки, елочные украшения, коньки и зимний транспорт — санки и тюбинги.
За первую неделю января 2020 года по сравнению с концом декабря практически втрое вырос спрос пользователей на ледянки и тюбинги. Лопаты и движки для снега на Беру больше всего заказывали в начале декабря и середине января.
В середине февраля пик заказов потребителей пришелся на ледобуры для зимней рыбалки, лопаты и автомобильные антифризы. Так, по сравнению с началом зимы за февраль спрос на антифризы вырос почти в три раза.
Самыми популярными типами зимних товаров среди пользователей маркетплейса «Беру» стали елки высотой полтора метра, наконечники в виде красно-золотой звезды, разноцветные шарики, детские ледянки с изображением героев мультфильмов «Холодное сердце» и «Тачки» и синие санки-ватрушки. Больше всего денег за сезон пользователи маркетплейса потратили на елки, санки и тюбинги.
Пресс-служба ПАО Сбербанк
ТОП
- Гороскоп на 4 мая 2024 года: Вспыхнут старые обиды
- В Якутии молодые люди ночью ворвались в чужую квартиру и избили ее обитателей из-за громкой музыки?
- В Якутске девушка-водитель врезалась в столб: Пострадали трое пассажиров
- Профессионалы Кыргызстана высоко оценили балет Якутии
- С начала 2023 года МТС заблокировала более 24 миллионов спам-звонков в Якутии
Свежие новости
- В Верхоянском районе сотрудниками полиции выявлен факт незаконного хранения оружия и патронов
- Убийство, грабеж, смертельное ДТП: Хроника преступлений и происшествий за 3 мая
- Подготовка к национальному празднику «Ысыах Туймаады-2024» продолжается в Якутске
- В Якутии впервые выступят артисты Государственного ансамбля песни и танца «Алтай»
Комментарии
Добавить комментарий