Клиенты Сбербанка отказываются от наличных
По итогам января такое финансовое поведение продемонстрировало 19,5 млн человек, что составляет более 20% от общего числа клиентов банка. Самый безналичный регион России — Республика Саха (Якутия), где 28% от общего числа клиентов вообще не используют наличные средства. Далее с 25% идут Москва, Новый Уренгой (ЯНАО), Республика Дагестан. Закрывает топ-5 Салехард (ЯНАО) — 24%.
Треть всех безналичных покупок совершается в супермаркетах (30,1%). На втором месте — магазины одежды и обуви, магазины электроники и товаров для дома (по 7,5%).
Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес»:
«Растущая популярность безналичных платежей вполне объяснима. Кошелек с наличными средствами можно забыть дома, но представить, что дома останется смартфон или смарт-часы — почти нереально. Мы активно развиваем инновационные сервисы, которые помогают нашим клиентам решать самые разнообразные вопросы с помощью банковской карты — оплачивать покупки в офлайн-магазинах, заниматься онлайн-шопингом, мгновенно переводить деньги, пользоваться городским транспортом и другой инфраструктурой. Вся эта удобная "среда" еще больше стимулирует людей к отказу от бумажных денег».
Пресс-служба ПАО Сбербанк
ТОП
- В Якутии за убийство осужден военнослужащий - участник боевых действий в зоне СВО
- Гороскоп на 17 сентября: Для кого-то неудачный день, а для кого-то - благоприятный
- В Якутске встретили чемпионку мира по шашкам-64
- Дежурный прокурор: В Амгинском улусе совершено убийство женщины, в Олекминском улусе застрелили мужчину
- Артиллеристы из Якутии на СВО отмечены командованием за точную стрельбу
Свежие новости
- В Якутске полицейские изъяли у местного бизнесмена более 16 тысяч пачек немаркированных сигарет
- В Якутске готовятся к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
- Прошло заседание постоянной комиссии по вопросам городского хозяйства и экологии
- Дети из многодетных семей могут бесплатно посетить городской музей Якутска
Комментарии
Добавить комментарий