Сбербанк открыл горячую линию по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«В это непростое время для нас крайне важно поддержать наших клиентов, помочь им адаптироваться к работе в новых условиях. Открытая нами горячая линия предназначена для консультаций наших корпоративных клиентов по всем вопросам обеспечения деятельности предприятия в текущих условиях, например, это помощь в организации работы сотрудников в удаленном режиме, консультации по оформлению больничных листов, осуществление любых банковских операций.
Сбербанк оперативно реагирует на каждое изменение ситуации с коронавирусом. Наша задача — поддерживать высокий уровень сервиса в любых обстоятельствах. Большинство наших услуг и сервисов представлены удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн. Мы гарантируем, что нашим клиентам будут доступны все дистанционные банковские услуги с максимальной надежностью в полном объеме».
Банк предпринимает все возможные меры предосторожности и строго соблюдает санитарные нормы, чтобы обезопасить здоровье клиентов.
Также продолжает свою работу Центр корпоративных решений (ЦКР), специалисты которого круглосуточно консультируют клиентов по всем корпоративным продуктам и сервисам банка. Номера телефонов ЦКР: 0321 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов в сетях «Билайн», «Мегафон», «МТС», Tele2, Yota и СберТелеком на территории России); +7 495 6655 777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу сотового оператора).
Пресс-служба ПАО Сбербанк
ТОП
- "Зажрались!": Видео с выброшенной в мусор рыбой возмутило якутян
- Гороскоп на 14 февраля: Кого-то ждут новые романтические отношения, а кого-то - одиночество и страдания
- Глава Якутии Айсен Николаев поздравляет с Днем родного языка и письменности
- Гендиректор АО «Алмазы Анабара» группы АЛРОСА принял участие в отчете Правительства РС(Я) в Анабарском улусе
- Уголовное дело врача, по вине которой скончалась пациентка, прекратили из-за деятельного раскаяния подсудимой
Комментарии
Добавить комментарий