bookmark
19:13 30.03.2020

Как это делается: Дезинфекция подъездов по-якутски

SAKHAPRESS Наши уборщицы ежедневно обеззараживающими средствами дезинфицируют домофон, ручки, поручни, перила, кнопки и кабины лифтов, почтовые ящики — все поверхности, которых касаются жители.

В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции в Якутске ведётся санитарная обработка мест общего пользования в многоквартирных домах. Выйдя рано утром выгуливать собаку, корреспондент сетевого издания SAKHAPRESS своими глазами увидела, как это происходит.

Пока жильцы спят, уборщица в маске и перчатках обрабатывала подъезд (см. видео). Чтобы не отрывать её от работы, позже я побеседовала с генеральным директором управляющей компании «Кибор» Натальей Поповой.

- 17 марта мы сами закупили дезинфицирующие средства жавелион и хлорцид в ООО «Руно-мед», а на днях в Октябрьском округе получили гипохлорит натрия. Так что у жильцов повода для беспокойства нет: хлорсодержащих и дезинфицирующих средств достаточно.

Наши уборщицы ежедневно обеззараживающими средствами дезинфицируют домофон, ручки, поручни, перила, кнопки и кабины лифтов, почтовые ящики — все поверхности, которых касаются жители. Плюс три раза в неделю моют полы, стены и т.д., это делалось всегда. Жильцы за дезинфекцию не платят — она входит в содержание общего имущества домов.

- Наталья Альбертовна, работы у вас прибавилось, в связи с этим вы привлекаете дополнительно людей?

-У нас на обслуживании семь многоквартирных домов: на Каландаришвили, Кирова, К. Цеткин, Б. Чижика и на Кутузова. Это 26 подъездов, у каждой уборщицы 3-4 подъезда, так что обходимся своими силами.

- Поступают ли от жильцов жалобы на плохую уборку, и как контролируется качество уборки?

- Ежедневно мы отчитываемся перед округами, отправляем фото, виде-отчёты. Жалоб и нареканий от жильцов по качеству уборки не поступало.

- Спасибо за интервью!

Марина ЗАБОТИНА.

SAKHAPRESS @sakhapress1

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют