Сбербанк организовал ипотеку с доставкой на дом
Несмотря на то, что абсолютное большинство вопросов, связанных с выбором, приобретением и регистрацией жилья, сегодня можно решить на портале «ДомКлик» от Сбербанка, тем не менее для подписания документов требуется личное присутствие заемщика. Банк решил эту проблему, организовав выезд сотрудника к клиенту для выпуска усиленной электронной цифровой подписи, подписания кредитной документации и отправки документов на регистрацию перехода прав собственности в электронном виде.
Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка:
«Наша задача — сделать все возможное, чтобы люди могли решить жилищный вопрос даже в сложившихся обстоятельствах. Мы понимаем, что многие сейчас находятся в подвешенном состоянии "посередине" сделки, и знаем, как это исправить. Сотрудники, которые выезжают домой к клиентам, обеспечены средствами индивидуальной защиты и должным образом проинструктированы. Подчеркну, что остальные аспекты ипотеки — выбор объекта недвижимости, подача заявки, обслуживание кредита и прочее — не требуют офлайн-встреч и без проблем реализуются дистанционно на портале "ДомКлик", поэтому на них текущая ситуация никак не влияет».
Пресс-служба ПАО Сбербанк
ТОП
- Жители Якутска жалуются на открывшийся по соседству круглосуточный пивной бар
- Поздравление председателя Федерации профсоюзов Якутии Николая Дегтярева с Международным днем солидарности трудящихся
- Василий Шимохин поздравляет с праздником Весны и Труда - 1 Мая!
- Опера и балет Якутии восхитили зрителей Казахстана и Кыргызстана
- Активная фаза поисков Ивана Тихонова, пропавшего без вести 12 апреля, завершена
Комментарии
Добавить комментарий