Сбербанк организовал ипотеку с доставкой на дом
Несмотря на то, что абсолютное большинство вопросов, связанных с выбором, приобретением и регистрацией жилья, сегодня можно решить на портале «ДомКлик» от Сбербанка, тем не менее для подписания документов требуется личное присутствие заемщика. Банк решил эту проблему, организовав выезд сотрудника к клиенту для выпуска усиленной электронной цифровой подписи, подписания кредитной документации и отправки документов на регистрацию перехода прав собственности в электронном виде.
Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка:
«Наша задача — сделать все возможное, чтобы люди могли решить жилищный вопрос даже в сложившихся обстоятельствах. Мы понимаем, что многие сейчас находятся в подвешенном состоянии "посередине" сделки, и знаем, как это исправить. Сотрудники, которые выезжают домой к клиентам, обеспечены средствами индивидуальной защиты и должным образом проинструктированы. Подчеркну, что остальные аспекты ипотеки — выбор объекта недвижимости, подача заявки, обслуживание кредита и прочее — не требуют офлайн-встреч и без проблем реализуются дистанционно на портале "ДомКлик", поэтому на них текущая ситуация никак не влияет».
Пресс-служба ПАО Сбербанк
ТОП
- Дежурный прокурор: В Нюрбинском районе совершено убийство женщины
- Гороскоп на 2 декабря: Вы столкнетесь с трудностями и препятствиями
- Ждать ли 13-ю пенсию в декабре? Кому увеличат выплаты
- Прогноз погоды на 2 декабря: В Якутске днем небольшой снег
- Сотрудники Окружной администрации Якутска заготовили лед для семей служащих на СВО
Комментарии
Добавить комментарий