Электронная очередь на родном языке
Теперь при посещении офиса и получении талона электронной очереди клиенты могут выбрать комфортный им язык – якутский, русский или английский. Благодаря такому нововведению, сотрудники Сбербанка отмечают положительную обратную связь от клиентов во всех улусах республики.
«В нашей республике все коммуникации должны быть доступными клиентам на родном языке. Учитывая режим самоизоляции, поток клиентов ниже чем обычно, но всё же клиенты, которые приходят в офис, отмечают изменения. Нововведение пришлось по душе и молодежи, и людям старшего поколения, ведь очень многие наши клиенты используют родной язык не только в бытовой речи, но и в письменных коммуникациях», - отметил управляющий Якутским отделением Байкальского банка Алексей Зезюлин.
Пресс-центр Якутского отделения Байкальского банка Сбербанка
Это актуально!
ТОП
- Встречайте Новый год без долгов
- В Якутске 12-летнюю девочку госпитализировали с обморожениями кистей обеих рук: Школьница потеряла рукавицы
- В Якутске двое мужчин пострадали из-за взрыва газового оборудования в микроавтобусе
- 10 невероятных вопросов о кино СССР: Проверьте свои знания!
- Гороскоп на неделю с 15 по 21 декабря: В сфере любви кого-то ждет везение, а кого-то - недоразумение
Свежие новости
- Жителя Якутии оштрафовали за негативный комментарий в отношении погибших российских военнослужащих
- Глава Якутии вручил благодарственное письмо коллективу АО «АК «ЖДЯ» на открытии молодежного центра «Патриот»
- В Якутске обеспечены меры поддержки детям из многодетных семей
- График ремонтных работ энергетиков на период с 16 по 30 декабря

Комментарии
Добавить комментарий