Электронная очередь на родном языке
Теперь при посещении офиса и получении талона электронной очереди клиенты могут выбрать комфортный им язык – якутский, русский или английский. Благодаря такому нововведению, сотрудники Сбербанка отмечают положительную обратную связь от клиентов во всех улусах республики.
«В нашей республике все коммуникации должны быть доступными клиентам на родном языке. Учитывая режим самоизоляции, поток клиентов ниже чем обычно, но всё же клиенты, которые приходят в офис, отмечают изменения. Нововведение пришлось по душе и молодежи, и людям старшего поколения, ведь очень многие наши клиенты используют родной язык не только в бытовой речи, но и в письменных коммуникациях», - отметил управляющий Якутским отделением Байкальского банка Алексей Зезюлин.
Пресс-центр Якутского отделения Байкальского банка Сбербанка
ТОП
- В Якутии 25-летний парень пропал без вести два месяца назад
- Китайский гороскоп на неделю с 25 ноября по 1 декабря: Дела могут идти вяло, нехотя и с ошибками
- Определились победители конкурса ледовых скульптур «Новогодняя фантазия» на призы Акционерной компании «Железные дороги Якутии»
- Поздравление Председателя Якутской городской Думы Альберта Семенова с Днем матери в Российской Федерации
- Евгений Григорьев поздравляет с Днём матери в Российской Федерации
Свежие новости
- Прогноз погоды на 25 ноября: В Якутске слабый ветер
- Китайский гороскоп на неделю с 25 ноября по 1 декабря: Дела могут идти вяло, нехотя и с ошибками
- Евгений Григорьев поздравляет с Днём матери в Российской Федерации
- Поздравление Председателя Якутской городской Думы Альберта Семенова с Днем матери в Российской Федерации
Комментарии
Добавить комментарий