Электронная очередь на родном языке
Теперь при посещении офиса и получении талона электронной очереди клиенты могут выбрать комфортный им язык – якутский, русский или английский. Благодаря такому нововведению, сотрудники Сбербанка отмечают положительную обратную связь от клиентов во всех улусах республики.
«В нашей республике все коммуникации должны быть доступными клиентам на родном языке. Учитывая режим самоизоляции, поток клиентов ниже чем обычно, но всё же клиенты, которые приходят в офис, отмечают изменения. Нововведение пришлось по душе и молодежи, и людям старшего поколения, ведь очень многие наши клиенты используют родной язык не только в бытовой речи, но и в письменных коммуникациях», - отметил управляющий Якутским отделением Байкальского банка Алексей Зезюлин.
Пресс-центр Якутского отделения Байкальского банка Сбербанка
ТОП
- В Якутске вынесен приговор по громкому делу о коррупции в Минздраве РС(Я)
- Супруга пропавшего в Покровске грибника просит о помощи
- Ночевал в лесу, разводил костер: Спасенный под Покровском мужчина рассказал, как трое суток плутал в лесу
- Почему оправданы экс-замминистра здравоохранения и директор ООО «Диомед»: Комментарий суда
- Житель Якутска переделал пневматическую винтовку в боевое оружие
Комментарии
Добавить комментарий