bookmark
18:02 01.06.2020

Всё о работе в личном кабинете на сайте Якутскэнерго

SAKHAPRESS Специалисты Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы потребителей, касающиеся работы в личном кабинете на сайте энергокомпании (www.yakutskenergo.ru).

- Какие возможности дает пользователю личный кабинет?

- Потребитель, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте Якутскэнерго, получает возможность:

- передавать показания прибора учета;

- оплачивать коммунальные услуги, поставляемые Якутскэнерго, без комиссии;

- получать и распечатывать платежные документы (квитанции);

- просматривать историю начислений и платежей;

- получать консультации специалистов энергокомпании.

- В течение которого времени зачисляется платеж, совершенный через личный кабинет?

- Оплата, произведенная через личный кабинет на сайте Якутскэнерго», зачисляется на лицевой счет потребителя моментально.

- Можно ли объединить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов?

- Да, можно. Потребитель может объединить в одном личном кабинете лицевые счета на несколько объектов недвижимости (например, на квартиру, дачу, гараж и т. д.), собственником которых он является.

Также появилась возможность зарегистрировать в одном личном кабинете лицевые счета других потребителей.

Таким образом, клиент может помочь, например, своим родственникам (особенно людям старшего возраста) передавать дистанционно показания счетчиков, оплачивать онлайн и т. д.

- Можно ли через личный кабинет вносить платежи по соглашению о реструктуризации долга?

- Да, через личный кабинет принимаются платежи, предусмотренные по графику погашения задолженности.

По вопросам регистрации и работы в личном кабинете обращаться в контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-22-05.

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют