bookmark
11:40 18.06.2020

Сервис «Личный кабинет» на сайте Якутскэнерго набирает популярность

SAKHAPRESS Количество потребителей, зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» ПАО «Якутскэнерго» на официальном сайте компании растет.

На сегодня зарегистрировано более 67,5 тысячи лицевых счетов, клиенты пользуются удобным дистанционным сервисом. В апреле и мае новыми пользователями стали 13600 клиентов, а с начала года эта цифра составила почти 25200 зарегистрировавшихся.

Постоянный рост числа пользователей сервиса – это показатель удобства и простоты его использования. Личный кабинет обеспечивает оперативное взаимодействие между потребителями энергоресурсов и Якутскэнерго.

Частные клиенты компании оценили удобство пользования сервисом, через который с любого компьютера с доступом в Интернет можно быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, отслеживать задолженность, оплачивать онлайн без комиссии, передавать показания приборов учета, подписаться на рассылку и просматривать квитанции. Кроме этого, можно управлять обращениями, отправлять копии заявлений, справок, документов.

В период активного онлайн-обслуживания особенно актуально то, что в ЛК можно зарегистрировать несколько лицевых счетов. Таким образом, поможете своим родственникам, друзьям, знакомым старшего возраста дистанционно, не выходя из дома, передавать показания счетчиков, оплачивать свет и тепло, получать консультации энергетиков через один зарегистрированный личный кабинет.

Для контроля начислений и оплат, Якутскэнерго предлагает клиентам пользоваться мобильным приложением «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

– Якутскэнерго ведет активную политику по развитию электронных сервисов, которые способствуют оперативному и качественному обслуживанию наших клиентов. С уверенностью могу сказать, что сегодня Личный кабинет является одним из эффективных способов взаимодействия с нашими потребителями. Благодаря возможностям данного сервиса клиенты могут дистанционно решать многие вопросы, что избавляет их от лишних временных и финансовых затрат. В свою очередь, наши специалисты предусмотрели, чтобы сервис «Личный кабинет» был доступен не только продвинутым интернет-пользователям, но и был достаточно прост и удобен для новичков, – отметила заместитель директора Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» Светлана Кукушкина.

Если вы еще не успели оценить возможности Личного кабинета, предлагаем сделать это здесь и сейчас. Для этого вам необходимо просто и удобно зарегистрироваться на официальном сайте компании www.yakutskenenrgo.ru. Вам потребуется заполнить свои контактные данные, указать логин – это номер мобильного телефона, а также адрес электронной почты и придумать любой пароль.

По всем вопросам работы в «Личном кабинете» можно обратиться в контакт-центр Энергосбыта, позвонив по бесплатному многоканальному телефону 8 800 100 22 05.

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют