bookmark
16:34 28.09.2021 2

Жители Якутска пожаловались Айсену Николаеву на недоступность колл-центров медицинских учреждений

Также зафиксировано множество жалоб горожан на песню Don’t Worry, Be Happy в колл-центре больницы №3

Жители Якутска жалуются на недоступность колл-центров медицинских учреждений. Чтобы дозвониться до «горячей линии», пациенту нужно ждать от 10 минут и дольше. Глава Якутии Айсен Николаев во время прямой линии 27 сентября поручил Минздраву республики исправить ситуацию.

«В ноябре прошлого года были вопросы по колл-центру городской больницы №3, но потом докладывали, что все решилось. Видимо, сегодня служба опять перегружена из-за сезонного ОРВИ и ковида. Прошу Минздрав решить вопрос, и если есть необходимость, подключить министерство цифровизации», - сказал Айсен Николаев.

Отметим, что вызвать врача или записаться на прием можно также через Госуслуги и приложение «Медсеть».

Также ЦУР Якутии зафиксировал множество жалоб горожан именно на песню Don’t Worry, Be Happy в колл-центре больницы №3. Пациентам поликлиники приходилось по 10 минут и дольше слушать песню американского музыканта Бобби Макферрина.

После жалоб песню Don’t Worry, Be Happy заменили на другой, более нейтральный трек.

SAKHAPRESS
Посмотреть комментарии Наш канал в Telegram

Все комментарии

Ньургун
17:00 28.09.21

да вообще по 40 минут надо ждать на телефоне, а через обычную регистратуру записаться нельзя так как ее больше не существует. Через медсеть либо программа не работает, либо врачей нету в таблице!

0
Лена
05:22 29.09.21

Я через "тумбочку" в поликлинике записываюсь. Но приходится приезжать по несколько раз в поликлинику, так как расписание и свободные места появляются не сразу. А через госуслуги вообще невозможно записаться, так как расписание и врачи, которые появляются в "тумбочке" отсутствуют на госуслугах.

0

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют