Жители Якутска пожаловались Айсену Николаеву на недоступность колл-центров медицинских учреждений
Жители Якутска жалуются на недоступность колл-центров медицинских учреждений. Чтобы дозвониться до «горячей линии», пациенту нужно ждать от 10 минут и дольше. Глава Якутии Айсен Николаев во время прямой линии 27 сентября поручил Минздраву республики исправить ситуацию.
«В ноябре прошлого года были вопросы по колл-центру городской больницы №3, но потом докладывали, что все решилось. Видимо, сегодня служба опять перегружена из-за сезонного ОРВИ и ковида. Прошу Минздрав решить вопрос, и если есть необходимость, подключить министерство цифровизации», - сказал Айсен Николаев.
Отметим, что вызвать врача или записаться на прием можно также через Госуслуги и приложение «Медсеть».
Также ЦУР Якутии зафиксировал множество жалоб горожан именно на песню Don’t Worry, Be Happy в колл-центре больницы №3. Пациентам поликлиники приходилось по 10 минут и дольше слушать песню американского музыканта Бобби Макферрина.
После жалоб песню Don’t Worry, Be Happy заменили на другой, более нейтральный трек.
ТОП
- Гороскоп на 25 сентября 2024 года: День сулит неприятности
- Якутские борцы выступят в Кемерово
- В Якутии полиция устанавливает личности охотников, добывших кабанов
- Крик души: Ненавижу мужа, но и выгнать не могу!
- Жительница Якутии спрятала накопленные супругом 6 млн рублей и заявила, что деньги похитили мошенники
Все комментарии
да вообще по 40 минут надо ждать на телефоне, а через обычную регистратуру записаться нельзя так как ее больше не существует. Через медсеть либо программа не работает, либо врачей нету в таблице!
Я через "тумбочку" в поликлинике записываюсь. Но приходится приезжать по несколько раз в поликлинику, так как расписание и свободные места появляются не сразу. А через госуслуги вообще невозможно записаться, так как расписание и врачи, которые появляются в "тумбочке" отсутствуют на госуслугах.
Добавить комментарий