bookmark
17:08 19.01.2022

Блогер Сусанна Рожина откровенно рассказала о том, как 30 лет не могла простить свою маму

"Когда я читаю про брошенных детей или разлученных с родными, мне становится обидно, что никто не понимает, какую душевную боль взрослые причиняют детям, и что им потом придётся всю жизнь жить с этой травмой"

Sakhapress неоднократно писал о восьмилетней Лане (имя изменено), которую после смерти матери поместили в реабилитационный центр. Напомним, что старшая сестра девочки - Виктория, разместила пост, в котором писала, что Лану хотят отдать отцу – гражданину Таджикистана, и он может увезти её на свою родину. «Я не хочу чтобы нас с младшей сестрой разлучали», - написала в отчаянии девушка.

В связи с тем, что между отцом ребенка Баходуром и родной сестрой девочки Викторией не достигнуто соглашение по данному вопросу, Лана до сих пор находится в ГКУ РС(Я) «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

Блогер Сусанна Рожина на своей странице в соцсетях (@suzie_rozhina_official) поделилась тем, что история маленькой Ланы напоминает ее детство.

"Эта история с восьмилетней девочкой, которую после смерти матери не могут поделить отец, бабушка и сестра, мне очень напоминает мое собственное детство.

После развода родителей по суду я осталась с отцом, при этом матери было категорически отказано видеться со мной. Я не знаю, лишали её прав на меня или нет или это было единоличное решение отца, но факт остаётся фактом, я до 18-ти лет не виделась с мамой.

Тогда никто не спрашивал меня, чего я хочу. А я в своих детских мечтах и грезах рисовала счастливую семью, где папа с мамой и мои сестры вместе, никто не ругается, не дерётся, не пьёт, не барагозит. Но мои мечты так и остались мечтами. А в суровой реальности я каждый день, каждый час, каждую секунду своей жизни ждала Маму, что она придёт, и мы будем вместе. Мне так её не хватало, я дико скучала и не понимала, почему она ко мне не приходит. И я задавала себе одни и те же вопросы: "Я не нужна маме? Ей хорошо и без меня? Она не скучает по мне?!" И ответов я ни от кого не получила. Отец вообще запретил мне даже упоминать про неё.

Дети всегда становятся разменной монетой взрослых отношений и никто не спрашивает детей, чего хотят они. Взрослые слишком эгоистичны в своих поступках. А ведь никто не знает, что творится в детской душе, какую боль они испытывают, какие травмы наносятся детской психике, которые порой невозможно пережить.

Мне потребовалось 30 лет! 30 лет, чтобы понять, простить и отпустить всю эту ситуацию.

Да, я прошла через боль, страх, тревоги, пустые ожидания, разочарование, агрессию, отторжение, неприятие, и только сейчас я понимаю всю ситуацию и уже никого не виню.

Я со своей детской позиции и позиции брошенного ребёнка долго не хотела прощать маму. Я во всем винила её. И только сейчас я понимаю, каково было ей, через что она прошла. Каково это быть разлученной со своим ребёнком. Вначале она потеряла одного ребёнка, а потом - другого. А ведь она до сих пор переживает. Когда мы видимся, она не может сдержать слез. Сейчас я знаю, что все эти годы она продолжала меня любить и до сих пор любит. И это осознание безусловной материнской любви позволило мне отпустить всю обиду и боль.

Поэтому, когда я читаю про брошенных детей или разлученных с родными, мне становится обидно, что никто не понимает, какую душевную боль взрослые причиняют детям, и что им потом придётся всю жизнь жить с этой травмой", - пишет Сусанна Рожина.

Sakhapress сообщает, что 17 января должно было состояться судебное заседание по делу маленькой Ланы, но его перенесли на 28 января. Наше сетевое издание следит за развитием событий.

SAKHAPRESS
Фото: со страницы Сусанны Рожиной
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют