Контакт-центр Якутскэнерго принял более 25 тысяч звонков
C начала работы, с марта по сентябрь 2023 года специалисты контакт-центра ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) приняли 25 098 звонков по широкому спектру вопросов деятельности энергокомпании по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05.
Всего же за этот период операторы обработали 26 592 обращения, включая сообщения в телеграмм-бот и через сервис обратной связи на сайте www.yakutskenergo.ru. Это более 10 тысяч пояснений о режиме плановых и срочных ограничений энергоснабжения, 2400 консультации по процедуре технологического присоединения к электрическим и тепловым сетям, порядка 300 вопросов и заявок по приборам учета потребленных энергоресурсов. А также справочная информация для акционеров компании и желающих трудоустроиться, прием заявок о хищениях энергии и многое другое.
Специалисты контакт-центра постоянно актуализируют свои знания, расширяют перечень информации, необходимой потребителям, и стараются дать максимально подробную консультацию.
Если вы не успели задать свой вопрос в рабочее время, с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, он все равно не останется без внимания. Для этого есть возможность записать его на автоответчик, отправить в телеграмм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot или оставить на сайте Якутскэнерго в разделе «Задать вопрос энергетикам». И ответ направят вам с наступлением рабочего дня.
В период ветровых нагрузок в середине сентября персонал контакт-центра принимал заявки жителей Якутска и пригорода даже в выходные. За 16-17 сентября по телефону и через телеграмм-бот поступило 835 обращений. Это позволило быстрее определить места обрывов, вызванных сильным ветром, и ликвидировать последствия разгула стихии.
«Обратная связь с потребителями помогает понять, какие направления работы требуют большего внимания. Каждый звонок и сообщение позволяют не только точечно устранить технологические нарушения или недостатки в работе, но и корректировать производственные программы, гибче и оперативнее реагировать на потребности потребителей, повышать качество предоставляемых услуг», – отметил генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Гаврил Алексеев.
ТОП
- В Якутске произошло массовое ДТП с участием двух автобусов
- Гороскоп на 26 ноября 2024 года: Этот день ознаменуется многочисленными приступами беспричинной раздражительности
- Открыта первая ледовая переправа на реке Лене
- В Якутске мужчина познакомился с девушкой в телеграм-канале, встретился с ней в гостинице и остался без 64 тысяч рублей
- Прокуратура Якутии провела проверку по публикации о бездействии сотрудников полиции
Свежие новости
- В Якутске неустановленный водитель совершил наезд на 10-летнего мальчика
- На заседании комитета по селу обсудили новый механизм поддержки сельхозпроизводства
- «Ода матери»: Айталина Адамова выступила в Кремле
- В Федерации профсоюзов Якутии продолжается Декада профсоюзного работника в Республике Саха (Якутия)
Комментарии
Добавить комментарий