bookmark
16:40 15.03.2024

Женщинам – умные колонки: мужчины Якутии делали на 8 марта цифровые подарки

Смартфоны традиционно занимают самую большую долю продаж накануне праздников

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2 раза, а фитнес‑браслетов — в 3 раза. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в деньгах на 120%. Продажи умных колонок выросли на 296% в штуках и на 264% в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».

В Якутии на первом месте рейтинга подарков к 8 Марта умные колонки, продажи которых выросли больше чем в 4 раза. Чаще всего в регионе приобретали Яндекс Станции с Алисой. В число наиболее быстрорастущих аксессуаров вошли фитнес-браслеты, продажи которых выросли в 3,7 раза, а также умные часы с ростом в 1,6 раза.

Также высокую динамику роста показали беспроводные наушники, продажи которых выросли на 77%. В основном покупатели выбирали различные китайские модели, а также Apple Airpods. Вместе с тем смартфоны традиционно занимают самую большую долю продаж накануне праздников. При этом категория смартфонов росла достаточно активно – спрос на них вырос на 54 процентных пунктов от общего роста розничных продаж. Самыми популярными оказались китайские модели.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют