bookmark
15:34 22.03.2024

Продолжается доставка грузов на прииск "Молодо" АО "Алмазы Анабара" группы АЛРОСА

"Чтобы заработать хорошо, нужно постоянно работать, выполнять подряды качественно и в срок, беречь свою деловую репутацию, иначе подряды уйдут мимо", - считает Михаил Иванов, который каждый год доставляет грузы на прииск

Доставка грузов на нужды прииска "Молодо" зимником сейчас в разгаре. Сегодня отгрузили "КамАЗ" Михаила Иванова, который каждый год берет у АО "Алмазы Анабара" группы АЛРОСА подряд и исправно доставляет вверенные ему грузы в целости и сохранности. На этот раз он привез масло, молоко и другие продукты для столовой прииска.

- Я родился и вырос в Жиганске. Одним словом, местный. Отец всю жизнь работал механизатором в совхозе "Жиганский", мать - медсестра в детском отделении Жиганской ЦРБ. 1988 году окончив десятилетку, я пошел по стопам отца в совхоз "Жиганский", работал механизатором-трактористом. Когда совхоз ликвидировали, отучился на шофера в ГПТУ-11 в Якутске. С тех пор, с 1993 года, по сей день за рулем.

Начал работать на малой родине - в Жиганске, в дорожных и коммунальных хозяйствах. Изучив сложную логистическую схему, стал со временем работать самостоятельно. Это сложно, трудно, но возможно. Здесь все вроде бы зависит от себя, как говорят: "Сам себе хозяин". Хочешь отдыхать - отдыхай, нужны деньги - так иди заработай. Это только на первый взгляд. На самом деле, чтобы заработать хорошо, нужно постоянно работать, выполнять подряды качественно и в срок, беречь свою деловую репутацию, иначе подряды уйдут мимо.

На рейсах всякое бывает непредвиденное. Вот как раз по дороге в Жиганск пришлось ремонтировать раздатку "КамАЗа", потерял время в пути.

На "Молодо" езжу почти каждый год, дорога знакомая, но все равно раз на раз не получается.

Как истинный северянин, люблю рыбалку, охоту, но приходится себя ограничивать, чтобы не отвлекаться от подрядов.

Верю в духов-иччи. Стараюсь по мере возможности задобрить духов дорог, озер, рек... иначе работа не пойдет.

Но сам-то тоже должен нести ответственность. Как говорится: "На Бога надейся, но сам не плошай", - - делится Михаил Иванов.

На плечах северных водителей лежит огромная ответственность доставки жизненно важных грузов за тысячу километров, где царит белое безмолвие Заполярья.

Мичил ГУРЬЕВ, прииск "Молодо"
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют