bookmark
15:38 11.06.2024

ПАО «ДЭК» предупреждает своих клиентов о новом способе мошенничества

Все взаимодействия по предоставлению любых документов в компанию производятся  через официальные сервисы ДЭК — сайт, Личный кабинет клиента, либо при очном посещении клиентского офиса

В ПАО «ДЭК» поступают обращения растерянных клиентов, которые сообщают о телефонных мошенниках, пытающихся выманить персональные сведения под видом оформления льгот на оплату электроэнергии. Неизвестные представляются работниками энергокомпании.

Во время процесса «оформления субсидий или льгот» неизвестные уточняют личные данные жителей: СНИЛС, ИНН, паспорт, либо предлагают пройти по ссылке, которая будет выслана на телефон.

ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, что для использования права на меры социальной поддержки при оплате электрической энергии клиентам необходимо обращаться в отдел социальной защиты населения, расположенный по месту проживания. Иных способов получения льгот не предусмотрено.

Сотрудники ДЭК такие услуги не оказывают, сведения о персональных данных по телефону не собирают.

Все взаимодействия по предоставлению любых документов в компанию производятся через официальные сервисы ДЭК — сайт, Личный кабинет клиента, либо при очном посещении клиентского офиса.

Напомним, энергокомпания обслуживает клиентов в семи субъектах ДФО — Республика Саха (Якутия), Приморский край, ЕАО, Амурская область, Камчатский край, Сахалинская область, Хабаровский край.

Отдел информационной политики ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют