MMS-рассылки выросли в четыре раза
Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS.
Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.
МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.
Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной.
После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.
«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.
Это актуально!
ТОП
- Встречайте Новый год без долгов
- В Якутске 12-летнюю девочку госпитализировали с обморожениями кистей обеих рук: Школьница потеряла рукавицы
- В Якутске двое мужчин пострадали из-за взрыва газового оборудования в микроавтобусе
- 10 невероятных вопросов о кино СССР: Проверьте свои знания!
- Гороскоп на неделю с 15 по 21 декабря: В сфере любви кого-то ждет везение, а кого-то - недоразумение
Свежие новости
- Жителя Якутии оштрафовали за негативный комментарий в отношении погибших российских военнослужащих
- Глава Якутии вручил благодарственное письмо коллективу АО «АК «ЖДЯ» на открытии молодежного центра «Патриот»
- В Якутске обеспечены меры поддержки детям из многодетных семей
- График ремонтных работ энергетиков на период с 16 по 30 декабря

Комментарии
Добавить комментарий