Частные клиенты ДЭК могут вернуть или перенести переплату за электроэнергию
В соответствии с постановлением ГКЦ РС(Я) №31 от 26.02.2025 г. с 01.04.2025 г. статус гарантирующего поставщика электрической энергии на территории РС(Я) перешел от ПАО «Якутскэнерго» к ПАО «ДЭК».
С 1 апреля 2025 года оплата за потребленную электроэнергию осуществляется в ПАО «ДЭК». Оплата задолженности по электроэнергии, образовавшейся до 1 апреля 2025 по-прежнему осуществляется в ПАО «Якутскэнерго». Оплата теплоэнергии и горячего водоснабжения, как и прежде, осуществляется в ПАО «Якутскэнерго». Все виды услуг по обоим поставщикам отражены в новых квитанциях, которые выставляет ДЭК.
Что делать потребителям, у которых на момент смены поставщика имелась переплата по электроэнергии, предоставленной поставщиком ПАО «Якутскэнерго»?
В адрес таким потребителям направлены уведомления с информацией о наличии переплаты (аванса) за электроэнергию и способах распоряжения денежными средствами:
• Возврат на расчетный счет потребителя: для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление и предоставить банковские реквизиты.
• Перевод на лицевой счет в ПАО «ДЭК»: для переноса денежных средств на лицевой счет в ПАО «ДЭК» необходимо заполнить заявление.
Что делать потребителям, которые оплатили электроэнергию в ПАО «Якутскэнерго» после 1 апреля 2025 года:
Необходимо направить в ПАО «ДЭК» заявление о переносе денежных средств. Данные средства могут быть перенесены на оплату услуг теплоснабжения, предоставляемых ПАО «Якутскэнерго» или на оплату электроэнергии поставщика ПАО «ДЭК», либо возращены на расчетный счет потребителя.
Как подать заявление:
1. Скачайте шаблон заявления: на официальном сайте ПАО «ДЭК» www.dvec.ru в разделе «Интернет-приемная» - «На территории РС(Я)».
2. Подготовьте необходимые документы:
• Копии паспорта и Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
• Банковские реквизиты (для возврата денежных средств).
3. Подайте заявление:
В клиентском офисе ДЭК.
Через «Интернет-приемную» на сайте ПАО «ДЭК» (тема обращения «возврат/перенос переплаты»).
Через Личный кабинет ПАО «ДЭК» (раздел «Обращения»).
В случае отсутствия заявления сумма оплаты или переплаты не будет учтена в счет погашения задолженности за электроснабжение, поставляемое ПАО «ДЭК» в последующие расчетные периоды.
Подробную информацию можно получить по номеру Контакт-центра ДЭК 8-800-234-7777
ТОП
- По инициативе компании «Алмазы Анабара» в реку Анабар выпущено почти полтора миллиона мальков чира
- В Нерюнгринском районе произошло ДТП со смертельным исходом
- Полицейские с поличным задержали пособника аферистов, обманувших пенсионера из Якутии на 4 млн рублей
- Гороскоп на 12 июня: Вас ждут новые возможности в материальной сфере
- При содействии АО "Алмазы Анабара": В Саскылахской гимназии торжественно открыт инженерный класс
Комментарии
Добавить комментарий