bookmark
13:24 06.10.2011

Дневник навигации: заключительный этап – самый ответственный

РИГ «SakhaPress.Ru» По оперативным данным за 9 месяцев, в целом ЛОРПом отправлено свыше одного миллиона ста тысяч тонн грузов. По сообщению пресс-службы предприятия, по сравнению с прошлым годом рост перевозок сохраняется. В основном - это вывоз генеральных грузов из Осетрово, каменного угля с шахты Джебарики-Хая, внутрибассейновые перевозки. На уровне прошлого года выполняются поставки нефтяного котельного топлива с Ленска и Олекминска, из-за отсутствия потребности снижены перевозки песчано-гравийной смеси. Отмечается рост транспортной продукции на 160 млн тонно-километров. Из заявленных объемов не предъявлено 100 тысяч тонн строительного камня с пункта Еловка. Однако эти объемы восполнены другими перевозками, на которые заключались договора в течение навигации. На контроле остается завоз грузов в пункты рек Арктического побережья. Закончен завоз грузов на реки Оленек, Анабар. На баровом участке Индигирки флотом Белогорского речного порта приняты все предъявленные грузы к перевозке, доставленные сюда судами смешанного «река – море» плавания. Часть груза еще следует на речном участке от Чокурдаха до Белой Горы, на днях он будет доставлен получателям. По состоянию на 5 октября, все грузы, предъявленные к перевозке на Север, отправлены. Предстоит доставить до пунктов назначения ещё 22 тысячи тонн. Столь поздний, затянувшийся период завоза вызван длительными простоями флота в июле и в августе из-за отсутствия достаточных глубин на баровом участке реки Яна, куда пароходство завозит около 50 процентов грузов из общего объема для получателей Республики Саха (Якутия). Отмечается, что за прошедший период навигации гарантированные глубины в 220 см выдержаны только 7 и 8 августа, а 300 см «держались» только три дня сентября. Четвертого октября закончилась доставка сухогрузов на реку Яна до п. Нижнеянск. Последний караван из трех барж с каменным углем прибуксировал на внешний бар ледокол «Капитан Бабичев», а до причала порта их довел морской буксир «Рион». Экипажами этих судов руководят опытные капитаны Александр Ефименко и Станислав Чеботарев. Большая организационная работа по доставке грузов проведена начальником Управления по эксплуатации флота В.И.Степановым, который решением Правительственной комиссии был назначен руководителем оперативного штаба для координации работ по передвижению и проводке судов через бар реки Яна. Плавучими кранами произведена перевалка грузов, следующих на Север, в объеме более 90 тысяч тонн. Надо отметить слаженную, оперативную и качественную работу по перевалке грузов для уменьшения осадки при прохождении на Яну плавучего крана «Строитель Малышев», экипажем которого руководит Виктор Смирнов. Им произведена перевалка в районе Быкова Мыса в объеме 48 тысяч тонн каменного угля и генеральных грузов. После завоза грузов на Север предстоит возвратить с низовьев Лены в пункт отстоя до Жатая 28 единиц несамоходного флота. Составлены графики, расписано формирование буксирных составов. Не менее ответственным в завершающий период остается главный грузообразующий порт на Лене -- Осетрово. Задача - вывезти все прибывшие генеральные грузы и доставить по назначению до пунктов от Пеледуя до Якутска. Навигация продолжается. [caption id="attachment_31226" align="aligncenter" width="1024" caption=""Шандровский" в Хатанге"][/caption]
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют