bookmark
12:17 11.10.2011

Письмо читателя: «Как меня кинул QIWI!»

«Пишет вам Денис. Я воспользовался терминалом в магазине «Ассорти» по улице Чернышевского. Было дело в субботу, 1 октября. Я положил на кошелек QIWI 500 рублей. Решил проверить поступление и связался с оператором (его телефон написан на чеке). Молодой человек ответил на мой звонок и сообщил, что в выходные у них офис не работает. Тем временем я встретил одного знакомого, который тоже воспользовался этим же терминалом и тоже ждал, когда полонится баланс на его счете… В понедельник я снова позвонил и этот же молодой человек поднял трубку и сообщил, что деньги не поступили, потому что я неправильно ввел свой номер на терминале. Но на моем чеке указан правильный номер и, значит, ошибки быть не могло! Поняв, чт лопухнулся, он сообщил, что деньги поступят в течение пятнадцати минут и если что, то вопросы уже к QIWI. Я успокоился и через неделю зашел на свой кошелек, чтобы пополнить счет на одной из моих моей сим-карт. Но оказалось, что там пусто! Пробовал позвонить, но оператор терминала скидывает трубку. А сейчас этот номер отключен по неизвестным причинам. Хочу сообщить, что ООО «Оптимус» обманывает клиентов. Внимательнее смотрите на терминалы, прежде чем пользоваться ими, можете напороться на этих «кидал». Они думают, что могут обмануть людей и рассчитывают, что никто не будет добиваться справедливости, но я все же собираюсь призвать их к ответу…» Денис. г.Якутск
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют