Единственный выживший в катастрофе Як-42 под Ярославлем рассказал о трагедии
РИГ SakhaPress.ru Сегодня стало известно, что происходило в последние трагические минуты перед катастрофой самолета Як-42 под Ярославлем, в которой 7 сентября погибла хоккейная команда "Локомотив" и экипаж. Единственный выживший в этой авиакатастрофе, инженер по эксплуатации лайнера Александр Сизов дал первое интервью. Он находится в Институте скорой помощи имени Склифосовского. Сейчас его состояние стабильное, он благополучно перенес операции. А.Сизов ответил на вопросы Первого канала. По его словам, еще во время разбега стало ясно: всё идет не по плану. "Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идём. С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет и сейчас мы разобьемся", - сказал А.Сизов в интервью. А.Сизов в момент катастрофы находился не в кабине пилотов, а в салоне, на последнем ряду справа. Он говорит, что не был пристегнут. "В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал - ни пожара, ни самолета - ничего", - вспоминает А.Сизов. Первые мгновения после крушения он помнит плохо. Как раненный А.Сизов пытался вытащить из огня своего коллегу, рассказали полицейские. В тот момент Александр и получил сильнейшие ожоги. По словам А. Сизова, и члены экипажа, и пассажиры хорошо знали друг друга. И даже второй пилот, которого считали новичком, в команде проработал полгода. "Экипаж только на этом самолете летал, и я только на этом самолете работал все последние годы", - рассказывает Александр. Он вспоминает, что в коллективе были хорошие добрые отношения. Причины авиакатастрофы устанавливают эксперты Межгосударственного авиационного комитета. На аэродроме в Жуковском начались летные эксперименты, в ходе которых испытатели на Як-42 должны повторить все действия экипажа рухнувшего самолета: один пилот будет разгонять лайнер, другой тормозить. В самый последний момент оба испытателя должны остановить самолет и не дать ему оторваться от земли. Именно торможение в момент взлета - одна из основных версий причины авиакатастрофы в Ярославле. Ранее летчики-испытатели провели ряд экспериментов в подмосковном городе Жуковский на лайнере Як-42Д. По результатам испытаний эксперты пришли к выводу, что взлету самолета с хоккеистами "Локомотива" помешало именно торможение. Напомним, трагедия произошла 7 сентября 2011г. в 16:02 мск. Самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейного клуба "Локомотив", разбился при вылете из ярославского аэропорта Туношна. По предварительной информации, на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых выжить удалось только инженеру по эксплуатации лайнера А.Сизову и хоккеисту Александру Галимову. Последний позднее скончался в больнице, несмотря на все усилия врачей. По материалам российских СМИ
Прокомментировать
Наш канал в Telegram ТОП
- В Якутске младенец и полуторагодовалый малыш попали в ДТП
- Почему антибиотики превращаются в бесполезные таблетки? Честный разговор с клиническим фармакологом
- В Якутске полицейскими установлены без вести пропавшие
- Педагог осуждена за езду в состоянии алкогольного опьянения
- В Якутске студент подозревается в краже из раздевалки
Свежие новости
- График ремонтных работ энергетиков на период с 23 ноября по 6 декабря
- Гороскоп на 23 ноября: Возможны разногласия с коллегами-женщинами
- Проведена актуализация предприятий, не заключивших договор с региональным оператором
- Александр Подголов принял участие во Всероссийской конференции о русских старожилах арктической территории республики
Комментарии
Добавить комментарий