Как я покупал телевизор в магазине "Эльдорадо"
РИГ "SakhaPress.Ru" Меня совершенно не устраивает обслуживание в магазине «Эльдорадо» в городе Якутске. Вот подробное описание совершенной мной покупки и моих претензий к магазину и его сотрудникам. 24 декабря 2011 года я совершил покупку телевизора LED Samsung UE46D5000PW за сумму 44308,00 руб. в магазине «Эльдорадо» в городе Якутске. При этом, мне совершенно не понравилось отношение персонала магазина к своим клиентам. 1) Менеджеры не дают полной информации о приобретаемом товаре. Приобрел телевизор, а он оказался с явными царапинами на корпусе (потертостями). Позже выяснилось, что данный телевизор стоял на витрине магазина уже не одну неделю. Менеджер магазина мне не сообщил, что данная модель телевизора в магазине осталась одна – выставочная, которая стоит включенной целый день и которую эксплуатировали и сами продавцы магазина, и клиенты. Я не давал согласие на приобретение не новой вещи, тем более с дефектами. Дефекты я обнаружил после доставки телевизора. Первым делом я вскрыл коробку в присутствии грузчиков: рама не имела защитных пленок и телевизор с первого взгляда выглядел не новым. Я отказался принимать и грузчики отвезли его обратно в магазин. При обнаружении дефектов я сразу позвонил в магазин. Мне ответил менеджер по качеству услуг. Он подтвердил, что данный телевизор являлся выставочным и сообщил, что данный разговор не является телефонным и мне необходимо прийти в магазин и лично сообщить руководству и написать заявление. 2) Кроме того, магазином навязываются не обязательные услуги. Менеджер магазина мне навязал дополнительные услуги, которые являются, как я узнал в последующем, необязательными. Формулировка менеджера была такой: «Самостоятельно настроить телевизор, сделать центрирование, отрегулировать цветность и т.д. в домашних условиях вы не сможете. Для этого необходимо специальное оборудование, программное обеспечение, которое есть в наличии в нашем магазине. Без настройки купленный вами телевизор будет иметь плохое качество изображения». Мне показалось данная услуга подозрительной, поэтому я созвонился с представительством компании Samsung в городе Москва по номеру телефона 8-800-555-55-55. Там в отделе технической поддержки я получил следующий ответ: «Все телевизоры настраиваются на заводе и небольшие настройки, касающиеся цветности и настройки каналов осуществляются в домашних условиях. Если вы обнаружите дефекты, то они будут являться заводским браком». 3) На счет гарантии. В магазине менеджером было предложено два варианта гарантии – платных, на сколько я помню: 1-ая гарантия на сумму 2500 руб. сроком 2 года; 2-ая на сумму 3500 руб. сроком на 3 года; Причем менеджер намеренно не упомянул о гарантии бесплатной -- сроком на 1 год, которая, вероятно, является обязательной и входит в сумму товара. Спросив у менеджера о том, есть ли на продаваемый ими товар другие гарантии (бесплатные), я получил ответ: «Есть только эти две гарантии. Выбирайте». Я сам осведомлен, что обязательная гарантия должна быть бесплатной или входить в стоимость приобретаемого товара. Поэтому я так и сказал, только после этого менеджер со мной согласился, добавив, что данная гарантия действует только один год. Я думаю, чтобы найти заводской брак одного года гарантии достаточно. Поэтому приобретать дополнительные не стал. 4) Возврат денег 25 декабря 2011 года я пришел в магазин и написал заявление о возврате мне уплаченной суммы в размере 44308,00 рублей. Мое заявление (№892.25.12.2011, №1260375 от 24.12.2011) приняли. Попросил менеджера сделать возврат моих денег, на что получил ответ, что мы рассмотрим данное заявление в течение 10 дней и дадим вам письменный ответ. Я подсчитал, что 10 дней с момента подачи заявления -- это 4 января. Число выпадает на праздничные дни, в любом случае я не смогу купить другого подарка к празднику. Тем более, возврат данной суммы будет осуществлен, как я сам думаю, после праздника, то есть после 10 января. Я считаю, накануне праздника «Новый год» персонал магазина должен знать, что большинство покупок, совершаемых людьми, являются подарками кому-либо, в данном случае, я не являюсь исключением. Поэтому внешний вид товара очень важен. Мне не понравился товар, который мне предложили, а также обслуживание в данном магазине, поэтому я хотел бы взять деньги и пойти в другой магазин, и совершить покупку там до наступления Нового года. 5) Разговор с директором Я решил поговорить с директором магазина «Эльдорадо» в городе Якутске Бражниковым Алексеем Генадьевичем, попросить ускорить возврат моих денег. Директор даже не пустил меня в свой кабинет. Наш разговор состоялся в коридоре, на повышенных тонах. В очень грубой форме я получил такой ответ: «Выбирайте, я предлагаю вам следующее: вы соглашаетесь на обмен, который мы совершим в ближайшие 3 дня или вы ждете 10 дней, пока я не рассмотрю ваше заявление, и не дам письменный ответ». Я понимаю, что это принуждение клиента руководителем магазина, направленное на то, чтобы я совершил покупку в магазине, который мне уже не нравится. Айхал. Якутск
Прокомментировать
Наш канал в Telegram ТОП
- В Якутске произошло массовое ДТП с участием двух автобусов
- Гороскоп на 26 ноября 2024 года: Этот день ознаменуется многочисленными приступами беспричинной раздражительности
- Открыта первая ледовая переправа на реке Лене
- В Якутске мужчина познакомился с девушкой в телеграм-канале, встретился с ней в гостинице и остался без 64 тысяч рублей
- Прокуратура Якутии провела проверку по публикации о бездействии сотрудников полиции
Свежие новости
- В Якутске неустановленный водитель совершил наезд на 10-летнего мальчика
- На заседании комитета по селу обсудили новый механизм поддержки сельхозпроизводства
- «Ода матери»: Айталина Адамова выступила в Кремле
- В Федерации профсоюзов Якутии продолжается Декада профсоюзного работника в Республике Саха (Якутия)
Комментарии
Добавить комментарий