Веб-версию Сбербанк Онлайн адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов
В процессе адаптации Сбербанк Онлайн улучшена контрастность цветовой палитры, добавлена текстовая информация для графических элементов и упрощена навигация. При использовании веб-версии незрячие и слабовидящие клиенты могут применять скринридеры – специальные программы (NVDA, JAWS или Voiceover), которые зачитывают пользователю информацию с экрана приложения или веб-страницы и предоставляют ему удобный функционал по навигации. Для управления достаточно только клавиатуры.
Чтобы сделать интерфейс веб-версии Сбербанк Онлайн доступным, в процессе разработки руководствовались специальными гайдлайнами. В их основе – легкая воспринимаемость, понятность интерфейса и контента, доступность даже при изменении браузера или операционной системы, возможность использования интерфейса всеми клиентами, независимо от физических или технических ограничений.
На всех этапах разработки новой версии Сбербанк Онлайн проводились тестирования с участием незрячих экспертов.
Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:
«Нам важно, чтобы каждый клиент, вне зависимости от его особенностей, мог пользоваться продуктами и услугами Сбербанка в цифровой среде. Более того - мог управлять сервисами тем способом, который ему доступен и удобен. Адаптация веб-версии Сбербанк Онлайн – еще один шаг банка на пути к инклюзии. Очень надеемся, что наш пример станет дополнительной мотивацией для других компаний и ИТ-сообщества».
Пресс-служба ПАО Сбербанк
ТОП
- Гороскоп на 23 ноября: Возможны разногласия с коллегами-женщинами
- Житель Якутии похитил возлюбленную, избивал её, силой удерживал в своей квартире
- Как управлять хранилищем своего смартфона и оптимизировать его
- В продолжении темы: 14-летней девушке, участвовавшей в погроме теплой остановки, грозит уголовное преследование
- Сенатор Сахамин Афанасьев обозначил вопрос правового регулирования состояния многолетней мерзлоты
Комментарии
Добавить комментарий