Сбербанк Онлайн признан самым доступным мобильным приложением для людей с инвалидностью
Сбербанк высоко ценит доверие клиентов с особенными потребностями и тщательно следит за сохранением высокого уровня доступности и удобства в каждом обновлении. В приложении Сбербанк Онлайн незрячим пользователям доступны все функции, то есть реализован инклюзивный подход к разработке.
Поддержка скринридеров VoiceOver и TalkBack, озвучивающих визуальное содержание экрана, доступный интерфейс, логичный переход между элементами в приложении Сбербанк Онлайн – все это позволяет незрячему клиенту быстро и без дополнительных барьеров пользоваться банковскими услугами.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«В проектировании и тестировании новых цифровых сервисов банка принимают участие пользователи с нарушением зрения, а двое незрячих тестировщиков работают в Сбербанке на постоянной основе. Банк стремится сделать полностью доступными и удобными для клиентов с инвалидностью все свои удаленные каналы. Мы рады, что наши усилия высоко оценены как экспертами рынка, так и самими пользователями».
Руководство по цифровой доступности, созданное Сбербанком, открыто для всех компаний и поможет им в создании своих продуктов для людей с инвалидностью. Руководство доступно на сайте http://specialbank.ru/guide/.
ТОП
- В якутском селе пропали без вести двое маленьких детей
- Впервые за семь лет: Якутянин Лев Павлов вышел в финал чемпионата России по вольной борьбе
- Китайский гороскоп на неделю с 6 мая по 12 мая: Негативная энергия бьет через край
- Убийство, грабеж, смертельное ДТП: Хроника преступлений и происшествий за 3 мая
- В Верхоянском районе сотрудниками полиции выявлен факт незаконного хранения оружия и патронов
Комментарии
Добавить комментарий