РИГ SAKHAPRESS.RU Теперь жители столицы имеют возможность решить все вопросы в одном месте – в новом офисе МКУ «Департамент жилищных отношений», который открывается 19 октября по адресу ул.Дзержинского, 21. До этого дня различные службы, действующие в сфере жилищных отношений, были рассредоточены по всему городу, что осложняло работу, и было неудобно для горожан. Приватизация, постановка на учет, оформление участников пилотного проекта, регистрация по месту жительства, снос, переселение и другие важные вопросы – все эти услуги теперь размещаются здесь.
Отдел учета граждан - прием заявлений и документов на оформление договоров социального найма; - выдача договоров социального найма; - учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях; - учет нуждающихся в жилых помещениях лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; -учет нуждающихся в жилых помещениях граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
Отдел учета жилищного фонда - выдача платежных документов по оплате за найм муниципального жилья; - выдача справок за найм муниципального жилищного фонда; - оформление разрешений на производство перепланировки и переустройства жилых помещений; - перевод жилых помещений в нежилые помещения; - перевод нежилых помещений в жилые помещения; - проведение мероприятий по признанию жилых помещений (домов) непригодными для проживания и жилых домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; - учет граждан, проживающих в аварийных домах муниципального - жилищного фонда, а также пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций; - контроль за использованием муниципального жилищного фонда - учет муниципального жилищного фонда;
Отдел по вопросам приватизации жилых помещений - прием и выдача документов на оформление приватизации (расприватизации) жилых помещений; - выдача справок об использовании (отсутствии) права на приватизацию;
Отдел переселения - переселение граждан и контроль мероприятий по расселению аварийных жилых домов, и жилых домов, подлежащих сносу в градостроительных целях на территории городского округа “город Якутск”;
Юридический отдел - представление интересов Окружной администрации города Якутска в судах всех инстанций и иных органах и учреждениях; - консультация граждан по вопросам муниципального жилья;
Отдел по работе с Пилотным проектом Паспортно-регистрационное управление - прием документов на оформление регистрации по месту жительства и по месту пребывания; - прием документов на снятие с регистрационного учета; - прием документов на получение паспорта гражданина Российской Федерации по достижению 14-ти, 20-ти, 45-ти лет; - прием документов на получение паспорта гражданина Российской Федерации в связи с непригодностью к использованию; - прием документов на получение паспорта гражданина Российской Федерации при изменении анкетно-биографических данных гражданина; - выдача справок о составе семьи; - выдача справок Формы-3; - выдача справок с места жительства; - выдача справок на оплату проезда по маршруту; - выдача готовых документов после оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета.
Департамент по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям ОА
Комментарии
Добавить комментарий