По следам наших публикаций: Банк "Таатта" извинился перед клиентами
РИГ SAKHAPRESS.RU Сегодня наша редакция опубликовала письмо предпринимателя Алексея Н. из Якутска.
В нем он сообщил, что вот уже неделю банк «Таатта» не выполняет свои обязательства, а именно не рассылает сообщения на электронную почту о передвижении и поступлении денежных средств на счет, открытый в данном банке. Подробности можно посмотреть здесь.
Банк на данную публикацию отреагировал извинениями перед своими клиентами. Вот что там сообщают о причинах неполадок:
"Уважаемые клиенты! Банк приносит свои извинения за причиненные неудобства по факту несвоевременного предоставления информации по произведенным операциям в связи с обновлением программного обеспечения. За перерасчетом за не оказанные услуги просим обращаться в обслуживающее подразделение Банка! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!"
Думается, если бы в банке "Таатта" заранее объяснили ситуацию, а не спустя неделю, то недовольных таким положением дел клиентов было бы заметно меньше.
РИГ SAKHAPRESS.RU
Это актуально!
ТОП
- Молодые профсоюзные активисты учатся защищать права работников и управлять своим временем
- Праздник к нам приходит: Сколько стоит «Новогодний стол-2026»?
- Гороскоп на неделю с 8 по 14 декабря: Кого-то предстоящие события будут раздражать, а кого-то - радовать
- Бокс: Якутянин стал обладателем Кубка мира нефтяных стран
- Студентку обманули через «Zoom» и похитили 402 тысячи рублей: Хроника преступлений за 6 декабря
Свежие новости
- Сурдоспорт: Якутянин стал обладателем Кубка России
- Студентку обманули через «Zoom» и похитили 402 тысячи рублей: Хроника преступлений за 6 декабря
- Молодые профсоюзные активисты учатся защищать права работников и управлять своим временем
- В Якутии сразу две женщины получили ножевые ранения: Хроника преступлений за 5 декабря

Комментарии
Добавить комментарий