По следам наших публикаций: Банк "Таатта" извинился перед клиентами
РИГ SAKHAPRESS.RU Сегодня наша редакция опубликовала письмо предпринимателя Алексея Н. из Якутска.
В нем он сообщил, что вот уже неделю банк «Таатта» не выполняет свои обязательства, а именно не рассылает сообщения на электронную почту о передвижении и поступлении денежных средств на счет, открытый в данном банке. Подробности можно посмотреть здесь.
Банк на данную публикацию отреагировал извинениями перед своими клиентами. Вот что там сообщают о причинах неполадок:
"Уважаемые клиенты! Банк приносит свои извинения за причиненные неудобства по факту несвоевременного предоставления информации по произведенным операциям в связи с обновлением программного обеспечения. За перерасчетом за не оказанные услуги просим обращаться в обслуживающее подразделение Банка! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!"
Думается, если бы в банке "Таатта" заранее объяснили ситуацию, а не спустя неделю, то недовольных таким положением дел клиентов было бы заметно меньше.
РИГ SAKHAPRESS.RU
ТОП
- Член избирательной комиссии Якутска осужден за вымогательство и понуждение к действиям сексуального характера
- Ущерб 7,25 миллиона: В Якутии два браконьера выловили более 40 осетров и застрелили переплывающего реку медведя
- Алексей Колодезников: «В Намском улусе построены 3 новые газораспределительные сети»
- «Ода матери»: Айталина Адамова выступила в Кремле
- 29-летний якутянин приехал в гости и избил тестя до смерти
Свежие новости
- Внимание! Важная информация для собственников и нанимателей многоквартирных домов в Якутске
- В Якутии работник предприятия разлил в кабинете бухгалтера бензин и, держа в руке зажигалку, угрожал ей убийством
- Якутскэнерго внедряет инновационную систему мониторинга линий электропередачи
- В якутском поселке случился пожар в единственной пекарне
Комментарии
Добавить комментарий