bookmark
21:46 07.08.2015

По следам наших публикаций: Банк "Таатта" извинился перед клиентами

РИГ SAKHAPRESS.RU Сегодня наша редакция опубликовала письмо предпринимателя Алексея Н. из Якутска.

В нем он сообщил, что вот уже неделю банк «Таатта» не выполняет свои обязательства, а именно не рассылает сообщения на электронную почту о передвижении и поступлении денежных средств на счет, открытый в данном банке. Подробности можно посмотреть здесь.

Банк на данную публикацию отреагировал извинениями перед своими клиентами. Вот что там сообщают о причинах неполадок:

"Уважаемые клиенты! Банк приносит свои извинения за причиненные неудобства по факту несвоевременного предоставления информации по произведенным операциям в связи с обновлением программного обеспечения. За перерасчетом за не оказанные услуги просим обращаться в обслуживающее подразделение Банка! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!"

Думается, если бы в банке "Таатта" заранее объяснили ситуацию, а не спустя неделю, то недовольных таким положением дел клиентов было бы заметно меньше.

РИГ SAKHAPRESS.RU

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют